Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

ОК подвели итоги Нового года: миллиард подарков, сотни миллионов открыток и 20 млн пользователей «Моментов»

2160
3 минуты
ОК подвели итоги Нового года: миллиард подарков, сотни миллионов открыток и 20 млн пользователей «Моментов»

Социальная сеть Одноклассники традиционно подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. В период зимних каникул пользователи подарили около 1 млрд виртуальных подарков, отправили более 180 млн поздравлений в виде снежков с героями известных мультфильмов, а недельная аудитория сервиса «Моменты» в праздничные дни превысила 20 млн человек.

За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи ОК отправили друг другу 942 млн подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.

Минск, Гомель и Витебск стали лидирующей тройкой городов по количеству отправленных подарков в Беларуси. В ТОП-10 также вошли Могилев, Брест, Гродно, Бобруйск, Барановичи, Лида и Полоцк.

Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.

Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 млн открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.

Во время новогодних праздников в соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек.

Также перед Новым годом в ОК запустилась традиционная активность с анимированными стикерами, в которых персонажи из проектов «Союзмультфильма» и студии анимации «Рики» «забрасывают снежками» получателя. Это Заяц и Волк из «Ну, погоди!», Умка из одноименного мультика, главный герой кукольной ленты «Самый маленький гном», домовой Финник и Кристина из мультфильма «Финник». С 25 по 29 декабря более 9 млн пользователей «забросали снежками» 43,5 млн друзей. Суммарно было отправлено 180 млн снежков.

Для многих Новый год невозможен без просмотра культовых фильмов, в особенности «Иронии судьбы, или С легким паром!». В этом году каждый пользователь в десктопной версии ОК мог переписываться и параллельно смотреть фильм. Всего за четыре дня (30, 31 декабря, 1 и 2 января) эту функцию в сообщениях включали 2 млн раз.

В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол. Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 млн раз.

Перед Новым годом у пользователей также была возможность поучаствовать в акции «Колесо Фортуны» и выиграть Рубины – цифровую награду, которую обычно можно получить только за выполненные задания. За Рубины пользователи приобретали сундуки с подарками от ОК, партнеров и знаменитостей: Александра Васильева, Ирины Хакамады и Юлии Высоцкой. Суммарно подарки от партнеров получили более 264 тыс. пользователей, а Колесо Фортуны прокрутили более 2,7 млн раз. Всего пользователи купили 638 тыс. сундуков.

В ОК пользователи смогли подвести свои итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.

Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...