Курсы валют: USD1 USD: 2.5893 EUR1 EUR: 2.8320 RUB100 RUB: 3.3201 (Обновлено: 03.04.2020 в 14:17:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5846 EUR1 EUR: 2.7943 RUB100 RUB: 3.3569 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 03.04.2020 в 14:17:01)Ставка рефинансирования: bank8.75% (19.02.2020);

Альфа-Банк поддержал инициативу НББ

124
2 минуты
Альфа-Банк поддержал инициативу НББ

80 тематических видеороликов по банковским продуктам, услугам и сервисам создал Альфа-Банк в рамках масштабной информационно-просветительской кампании «Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком», направленной на повышение финансовой грамотности населения Беларуси.

Разобраться в банковских продуктах белорусского рынка зрителям помогает популярный ди-джей «Русского радио» в Беларуси Антон Славин. Серия видеосюжетов запланирована к показу на национальных телеканалах с ноября 2012 года по март 2013 года. Трансляция видеороликов будет осуществляться на коммерческой основе.

Цель информационной кампании Альфа-Банка – донести до широкой аудитории  основы финансовой грамоты. Предупредить проблемы необдуманного обращения с деньгами. Продемонстрировать привлекательность банковского продукта для создания и сохранения личного капитала, а также в целом повысить финансовую культуру и доверие населения к банковской системе Беларуси.

Напомним, такая инициатива исходит от Национального банка Беларуси. С этой целью в республике создается Межведомственный координационный совет по повышению финансовой грамотности населения. Вместе с тем, в Нацбанке над этим вопросом уже трудится рабочая группа.

- С 1 ноября в структуре НББ функционирует отдельное подразделение, в обязанности которого включены вопросы повышения финансовой грамотности населения. Однако осуществить задуманное невозможно без конкретных инициатив участников рынка, поэтому мы приветствуем проект Альфа-Банка. Полагаю, в дальнейшем он будет стимулировать других участников рынка на подобные инициативы, - подчеркнул заместительпредседателя правления НББ Сергей Дубков.

Он отметил, что чаще всего вопросы у пользователей банковскими продуктами возникают по работе с пластиковыми картами, - сказывается слабое знание своих прав и обязанностей как пользователя, а также в целом не знание работы этой системы. На втором месте оказались потребители с вопросами о жилищном кредитовании, поскольку законодательство в этой сфере  в последнее время часто изменяется. Нередко белорусы задают вопросы относительно изменений процентных ставок по депозитам.

- Миссия Альфа-Банка в этом проекте заключается в том, чтобы стать своим банком для каждого человека, его семьи. Ведь, к сожалению, в отношении банковского института сложилось вполне четкое негативное отношение со стороны населения. В частности предпосылкой тому стала сама деятельность банков, которую нельзя назвать простой. А все сложное и непонятное вызывает недоверие. Кризисы последних лет также не способствовали укрепления имиджа банков. Мы ставим перед собой задачу помочь людям  ориентироваться в мире финансов –  грамотно подходить к решению простых ежедневных задач, - сказал управляющий директор  ЗАО «Альфа-Банк»Алексей Загарин.

Ольга Тишкевич, Delo.by

  • Комментарии
Загрузка комментариев...