Курсы валют: USD1 USD: 2.6403 EUR1 EUR: 3.0840 RUB100 RUB: 3.3149 (Обновлено: 30.09.2020 в 18:23:02)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6236 EUR1 EUR: 3.0727 RUB100 RUB: 3.3343 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 30.09.2020 в 18:23:02)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Гиперлокальный таргетинг с точностью до конкретного магазина благодаря Wi-Fi. Другие геотаргетинги уже не нужны?

1253
1 минута
Гиперлокальный таргетинг с точностью до конкретного магазина благодаря Wi-Fi. Другие геотаргетинги уже не нужны?

О том, как бизнесу можно использовать Wi-Fi для более эффективного продвижения, рассказывает Никита Шилейко, руководитель компании freewifi.by.

Услугу «Wi-Fi-сканер» мы запустили относительно недавно, в июле этого года. И теперь, как это ни странно звучит, благодаря Wi-Fi ритейл может настраивать интернет-рекламу с невиданной точностью.

И вот как эта услуга работает:

1. Устанавливаем  в помещение рекламодателя Wi-Fi-сканер;

2. Он записывает электронные идентификаторы смартфонов, с пассивно работающим Wi-Fi, которые были в зоне действия наших сканеров (радиус – до 50 метров);

3. Обрабатываем полученные данные и с помощью силы сигнала определяем, кто заходил, а кто просто проходил мимо; 

4. Обмениваемся данными с контекстно-медийным сетями, чтобы клиент смог настроить по ним свою рекламу.

После этого можно довольно точно посчитать, сколько из тех, кто видел рекламу, сконвертировался в посещение. Ни одна другая известная мне технология не сочетает в себе такую точность и охват. Но совсем отказываться от традиционного таргетирования  по районам, городам и любым другим средним и большим локациям, например, с помощью Google или Яндекс, в пользу Wi-Fi-сканера однозначно не стоит. Мы лучше только в гиперлокальном таргетинге по маленьким локациям таким, как улица, квартал, торговый центр, магазин или другое помещение среднего размера.

Несмотря на то, что технология довольно новая, у нас уже есть много позитивного опыта по внедрению в совершенно разных нишах. Wi-Fi-сканеры уже устанавливаются в продуктовом ритейле, автоцентрах, СТО, магазинах обуви и одежды, медицинских центрах и даже e-commerce бизнесе. И это совершенно легально: все сведения, которые мы получаем и обрабатываем, не являются персональными данными конкретного человека.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...