Курсы валют: USD1 USD: 2.4826 EUR1 EUR: 2.9240 RUB100 RUB: 3.4226 (Обновлено: 18.09.2021 в 08:10:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 0.0000 EUR1 EUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 18.09.2021 в 08:10:00)Ставка рефинансирования: bank9.25% (21.07.2021);

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО РИТЕЙЛА. «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». 7 Международная практическая конференция

7977
8 минут
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО РИТЕЙЛА. «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». 7 Международная практическая конференция

Каждый год неизменно в последний четверг-пятницу марта крупнейшая торговая конференция Беларуси «Технологии розничной торговли» собирает руководителей торговых сетей и магазинов со всей страны.

Только актуальные темы

Только актуальные спикеры

Только актуальная информация

В рамках конференции состоятся следующие события:

27 марта 2014. «ТРТ-ЗАКУПКИ»

Переговоры между закупщиками торговых сетей и поставщиками FMCG

27 марта 2014. «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

Второй национальный отраслевой саммит

28 марта 2014. «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

7 Международная практическая ежегодная конференция

28 марта 2014. «RETAIL AWARDS 2013»

3 национальная премия в области розничной торговли

Отель  «CrownePlaza»

Минск, Кирова, 13.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Официальное открытие конференции

28 марта, 10.00 час. 

«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».


Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь)

Шеф-Продюсер 7 Международной практической конференции

•    «Ассоциация Розничных Сетей».  Исполнительный директор

•   «РитейлМаркетинг». Учредитель 

 


СЕКЦИЯ 1 «ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ». 10.10 – 11.20 час.

Основные тенденции покупательского поведения в продовольственном ритейле. Результаты национального омнибуса

•    Покупки на долгосрочный период или ежедневные походы в магазин: что выбирает белорусский потребитель?

•   Особенности покупательского поведения различных групп потребителей

•   Ключевые факторы выбора торговой точки для покупки продуктов питания


Лисицкая Татьяна  (РБ, Минск)

«МАСМИ».  Генеральный директор

•  Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет;     

•  Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»;

•  Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002

 


Система показателей торговой эффективности сети и стратегические решения, принимаемые на их основе

•   Оптимальная система торговых показателей эффективности: торговая площадь, недвижимость, финансы, персонал

•   Сравнение показателей эффективности в Российской Федерации и Европе.

•   Показатели эффективности для разных торговых форматов.

•   О чем говорят показатели: стратегические и управленческие решения, принимаемые на основании показателей 


Мусял Павел (Бухарест, Румыния - Москва, Россия)

«X5 RetailGroupHoldingN.V.»., член наблюдательного совета. Генеральный директор сети супермаркетов «PROFI ROM».

•  Работал на руководящих должностях в подразделениях AuchanGroup, HitHypermarketsp., возглавлял TescoPolskaSp.

•  В 2004 – 2006 гг. руководил сетью «Перекресток» (Москва, Россия) сначала в качестве управляющего директора, а с 2005 г – в должности Генерального директора (отвечал за реализацию политики компании в области коммерческих закупок, маркетинга, рекламы, управления ассортиментом и ценообразования. После объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в образованном холдинге X5 RetailGroupHolding N.V. занимал должность Вице-президента, Главного коммерческого директора)

•  2008 году был приглашен в Украину на должность  Генерального директора ООО «Еко» сеть продуктовых супермаркетов «Эко-маркет».

•   С 2010 года работает в Румынии в компании PROFI ROM FOOD S.R.L., Генеральный директор сети супермаркетов PROFI ROM.


СЕКЦИЯ 2 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ». 11.40 – 13.00 час.

Как превратить категорию в конкурентное преимущество?

•  Покупатель: мотивы и барьеры для покупки.

•  Что дает табачная категория современной торговле?

•  Применение инструментов категорийного менеджмента в табачной категории.


Безручко Евгений (Минск, Беларусь)

«Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», ИООО (JTI).

Начальник отдела продаж

•  Управление продажами различных товарных категорий: косметика и парфюмерия (L’Oreal), продукты питания (Nestle), табачные изделия (JTI)

•  С 2002 года специализируется на работе с ключевой розницей

•  Опыт построения и развития сотрудничества с розницей - 15 лет


Управление ассортиментными матрицами в мультиформатных сетях

•   «Строили-строили и, наконец, построили» - все магазины разные.

•   Начало пути – форматы магазинов: стандарты площади, нормы оборудования, квоты по ширине ассортимента. Ассортиментные мониторинги конкурентов.

•   Переформатирование как постоянно действующий проект.

•   «Матрешка» – вложенность ассортимента от маленьких к большим форматам. Сквозной ассортимент и требования к нему. Новые товары место в «матрешке».

•   Ограничения ротации ассортимента, работа с «не-матрицей». Коэффициенты ротации, вакансий, новинок, матрицы.

•   Региональные особенности ассортимента без противоречия форматам.


Пузырева Юлия  (Киев, Украина)

«АЛЛО».  Директор по маркетингу

•  Сеть «ЭКО-маркет», заместитель генерального директора по маркетингу

•  Сеть «Технополис-1»,  Директор по маркетингу

•   Сеть «Евросеть», директор по маркетингу

 

 

CatMan глазами ритейлера и поставщика: причины разногласий. Существующие различия в понимании CatMan

•  Товарный портфель производителя: разные роли SKU

    Создание планограмм: примеры разных категорий

•  Основные критерии оценки SKU ритейлером

•             Кто должен управлять категорией ритейлер или производитель?


Блюмин Аркадий (Минск, Беларусь – Вильнюс, Литва)

«СОСЕДИ».  Коммерческий директор

•  10-ти летний опыт работы в роли топ-менеджера, отвечающего за коммерцию и продажи в различных бизнес отраслях (B2B, B2C): инвестиционный банкинг, телекоммуникация, FMCG, ритейл.

•   Manager Off-premise. Svyturys-UtenosAlus (Carlsberg Group) Lithuania

•  Ввод продукции компании EcoTouch (США) на Российский рынок

 


СЕКЦИЯ 3  «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ». 14.00 – 15.20 час.

Storebranding: как сделать ваш магазин успешным брендом. Применение результатов исследований нейромаркетинга в визуальной коммуникации торгового объекта

•   НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

•   ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Порядок создания дизайна магазина; Критерии успешной дизайн-концепции; Фото-концепция. Правила подбора фотографий. 


Гордеева Анна (Вена, Австрия – Москва, Россия)

 

«RetailbrandingGmbH». Директор по России и странам СНГ 

 

•   Десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в  более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальный мерчендайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ.

•  Клиенты: Bata, Centro, Charly, CiteMarilou, HAAS, Homster, Instrmax, LucianoCarvari, M.video, Madyart, Manbition, mz5, Nesteoil, Primorosso, Respect, Spar, Tervolina, x5, Адамас, ВЕЩЬ!, Высшая лига, Газпром нефть, Домовой, Квадрат, Кораблик, Ларес, Молния,  Монарх, Настроение, Очкарик, Сomfy, Сохо, Техносила.

 


Маркетинговая коммуникация в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах. Когда поставщик и ритейлер сработались.

•  Какой набор инструментов продвижения на местах продаж необходимо предоставлять поставщику. Эффективность инструментов.

•  Постановка бизнес-процесса по предоставления рекламных услуг: структура отдела, разделение обязанностей, систематизированный пакет услуг

•             Экономическое обоснование направления


RetailFramework и RetailImpact: технические решения для маркетинговых задач торговых сетей и магазинов


Лапшин Евгений (Минск, Беларусь)

«БелКристаллСервис». Коммерческий директор

•  Комплексная автоматизация систем управления предприятий торговли, общественного питания. Событийный видеоконтроль и аналитика фронт-офиса; опыт работы в IT-сфере розничной торговли более 8 лет; («Гиппо», «Родная сторона», «Корона», «Виталюр», «Ника», «Рублевский»)

 

 


СЕКЦИЯ 4 «УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ». 15.40 – 17.00 час.

Предпочтения покупателей относительно продукции собственного производства в торговых точках Республики Беларусь.

•   Наиболее востребованная продукция собственного производства

•   Выбор покупателей: лучшие торговые объекты и сети по продукции собственного производства


Лисицкая Татьяна  (РБ, Минск)

«МАСМИ».  Генеральный директор

•  Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет;     

•  Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»;

•  Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002 года.

 


Стратегия развития собственного производства в продовольственных магазинах основных форматов: формат у дома, супермаркет, гипермаркет

•   Текущая ситуация в собственном производстве продовольственного ритейла

•   Типичные ошибки при планировании собственного производства

•   Концепция собственного производства: стратегия ассортимента, требования к технологии, ценообразование и экономическое обоснование СП, управление персоналом. Форматы: «у дома», супермаркет, гипермаркет.

•   Основные тренды развития собственного производства.


Марков Андрей (Минск, Беларусь)

 

«Виталюр». Начальник отдела развития собственного производства

•  «Родная сторона», руководитель отдела развития собственного производства

•  «Корона», заместитель руководителя розничной сети

 


Что нужно менять в собственном производстве из-за технического регламента таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», вступает в силу с 1 июля 2014 года)?

•  Юридические изменения законодательного поля в сфере собственного производства: требования по обеспечению безопасности в процессе производства, основанные на принципах анализа риска и критических контрольных точек (НАССР)  (Т. Игнатовская)

•  Обязательные технологические изменения цехов на основе новых требований технического регламента (Т. Закжевская).


Игнатовская Татьяна (Минск, Беларусь)

 «Степановский, Папакуль и партнеры». Партнер, адвокат

•    Выступала в качестве эксперта в ряде проектов, реализуемых международными организациями при участии государственных органов РБ

•   Периодически принимает участие в подготовке комментариев и предложений при принятии нормативных актов.

 

 

 

Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь)

•   Опыт торгово-технологического проектирования: реализовано более 400 проектов торговых объектов (от минимаркетов до ТРЦ) в РБ и РФ.

•    Специализируется на технологическом проектировании с 2006 года.

 

 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата:   

28 марта 2014 (пятница)

Время: 10.00 – 17.00

Место: Отель «CrownePlaza»

Организатор:   Компания «РитейлМаркетинг»

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отдел регистрации компании «РитейлМаркетинг»

+ 375 17 230 55 57          

+ 375 17 230 66 42          

+ 375 44 772 74 87 

www.retailmarketing.by

info@retailmarketing.by

 

Место проведения: Отель Crown Plaza. Минск, ул. Кирова, 13

 

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...