Курсы валют: USD1 USD: 2.5153 EUR1 EUR: 2.9964 RUB100 RUB: 3.4850 (Обновлено: 20.06.2021 в 16:26:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5153 EUR1 EUR: 2.9964 RUB100 RUB: 3.4850 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 20.06.2021 в 16:26:00)Ставка рефинансирования: bank8.5% (21.04.2021);

«ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» Второй Национальный отраслевой саммит

3290
9 минут
«ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» Второй Национальный отраслевой саммит

«ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» - единственное специализированное отраслевое мероприятие в Республике Беларусь в области торговой безопасности. Участники саммита  – учредители, руководители и директора по безопасности торговых сетей и торгово-развлекательных центров. Цель - объединить опыт профессионального сообщества в области обеспечения безопасности и предотвращения потерь в ритейле.  Деловая программа - обмен полезной информацией по актуальным вопросам, обсуждение важнейших тем, касающихся кадровых, технических, методических и законодательных аспектов организации безопасности в розничной торговле Беларуси и соседних стран.

Второй национальный отраслевой саммит «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» проводится в рамках 7 Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ

27 МАРТА «ТРТ-ЗАКУПКИ»

Переговоры между закупщиками торговых сетей и поставщиками FMCG

27 МАРТА «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

Второй национальный отраслевой саммит

28 МАРТА «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

7 Международная практическая ежегодная конференция

ПРОГРАММА САММИТА

СЕКЦИЯ 1.СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

10.05 – 10.35

Безопасность торговли в Республике Беларусь: от мелкой розницы до сетевых гипермаркетов

·       Сетевой ритейл, торговые центры, магазины "шаговой доступности" – характерные общие и различные подходы к обеспечению безопасности

·       Условия обеспечения безопасности гипермаркетов и крупных торговых центров в РБ (на примере гипермаркета BIGZZ)

·       Стратегия обеспечения торговой безопасности. Обеспечить – значит глубоко понимать


Борисов Григорий Николаевич (Минск, Беларусь)

«Пуховичскийагропродукт». Руководитель службы безопасности.

·       Куратор по обеспечению торговой безопасности ТПООО «Пуховичиторг» (сеть магазинов в Минске и области)

·       2005 – 2013 год. Руководитель службы безопасности гипермаркета BIGZZ


10.35 – 11.05

Место предотвращения потерь в компании.

Пассивные затраты или активный доход?

·       Место ПП в структуре бизнес-процессов

·       Идеология управления потерями

·       Если не предотвращаем, значит теряем

·       Инвестиции или прибыльный бюджет

·       Низкие потери как конкурентное преимущество


Чумарин Игорь Гареевич  (Санкт-Петербург, Россия)

«Агентство исследования и предотвращения потерь»,  генеральный директор

·     Известный российский консультант по предотвращению потерь (retailsecurity). Опыт работы в области корпоративной безопасности с 1994 года, в 2000 году основал Агентство исследования и предотвращения потерь.

·     В числе клиентов бренды России и СНГ: "Пятёрочка", "Дикси", "Кей", Издательство "Просвещение", "К-Раута", "Мегафон", "ТОП-Книга", Фамилия", "Ева" (UA), "Астыкжан" (KZ), "Молния", "Метрика" и другие

·     Автор и ведущий популярных курсов и семинаров по торговой безопасности

Эксперт ряда профессиональных сообществ (Союз Независимых сетей России, ECR-Russia, Кадровый клуб)


11.5 – 11.30

Системы безопасности для ритейла.

CasLine - профессиональная кроссфункциональнаявидеоаналитика

·       Компания "Видеоглаз" - эксперт в области технических средств безопасности для ритейла, о своих решениях

·       Преимущества использования интеллектуальной видеосистемы на примере функционала подсчёта посетителей Casline в целях безопасности

·       Кассиопея - мощная видеоаналитика для розничной торговли.


Васильев Андрей (Москва, Россия)

«Видеоглаз». Директор по развитию

Миронов Сергей (Москва, Россия)

«СИНЕЗИС». Директор по развитию


СЕКЦИЯ 2. ТАКТИКА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ

12.00 – 12.30

Современная инвентаризация. Скорость, цена или качество?

·       Инвентаризация в розничной торговле. Как это было

·       Преимущества и недостатки текущей системы инвентаризации

·       Система еженедельного контроля сохранности ТМЦ

·       Инвентаризация не для «галочки» - дополнительный контроль для выявления  злоупотреблений, мошенничества

·       Что выбрать: скорость, цену или качество?


«Кораблик», сеть магазинов. Начальник контрольно-ревизионного отдела

·       В розничной торговле с 2004 г., в компании «Кораблик» с 2007 г. на должности Начальник КРО; Многолетний опыт регламентации, организации и проведения инвентаризаций различными способами и методами;

Авторские учебно–методические пособия и учебные видео для Директоров магазинов по сокращению пересортицы, недостач и списаний


12.30 – 13.00

RFID в торговле. Мода или реальный инструмент?

·       Современные методы учета товаров и RFID

·       RFID для контроля или для сохранности?

·       Тонкости применения RFID в логистике и торговле

·       Будущее технологий товародвижения с применением RFID

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владимир Ильюк (Москва, Россия)

директор по внутреннему контролю, аудиту и рискам НИИ Молекулярной Электроники и завод Микрон


13.00 – 13.30

Кассы самообслуживания - мода, потери или выгода?

·       Технологии обслуживания покупателей с минимальным непосредственным контактом клиента с персоналом - это уже реалии наших дней.

·       Прибыльность, возврат инвестиций, оптимизация бизнес-процессов, безопасность - лишь небольшой список вопросов, возникающих при внедрении selfcheckout. 


Пшеннов Дмитрий (Москва, Россия)

независимый консультант по передовым технологиям в ритейле

·       Опытр аботы в «A Toshiba and IBM Company»

·       Внедрил ряд проектов по selfcheckout- технологиям


13.30 – 14.00

Организация системы безопасности современного городского супермаркета с использованием оборудования Honeywell под ключ


Макаров Вадим Юрьевич (Москва, Россия)

«Honeywell». Менеджер по продажам.


СЕКЦИЯ 3. ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

14.50 – 15.20

Кассовый контроль. Наши решения и достижения.

·       Эффективные мероприятия по выявлению потерь на РКУ

·       Формирование информационной базы при использовании аналитических инструментов

·       Схемы нанесения ущерба. Основные направления анализа.


Кобанов Евгений (Минск, Беларусь)

«ProStore», сеть гипермаркетов.  Начальник отдела охраны объекта

СЗАО «ПросторМаркет». Начальник отдела охраны объекта


15.20 – 15.50

Риски потерь на собственном производстве

·       Основные риски потерь: Персонал, Качество на входе и на выходе, Учёт, калькуляции, нормирование, отходы, Рекламации (претензии) от торговых точек по качеству и количеству, Тонкости инвентаризации товаров в производстве

·       Пути, методы и способы снижения потерь на производстве,

·        Работа с персоналом (отбор, обучение, контроль),

·       Требования к входному качеству (на примере 2-4 товарных групп, например, мясо, рыба, овощи-фрукты),

·       Использование технических средств контроля качества,

·       Взаимодействие с торговыми точками по потерям, продажам и проблемам


Марков Андрей (Минск, Беларусь)

«Виталюр». Начальник отдела развития собственного производства

·       «Родная сторона», руководитель отдела развития собственного производства

·       «Корона», заместитель руководителя розничной сети


15.50 – 16.10

Комплексная система безопасности для ритейла на основе аналитических систем

·       Определяем каналы формирования потерь на торговых объектах, находим эффективные способы борьбы с ними.

·       Возможности применения интеллектуальных видео аналитических систем  в ритейле.

·       Система контроля кассовых операций и  СКУД для торговли от компании "Национальные Лаборатории безопасности"


Соколов Николай Васильевич (Москва, Россия)

«Видеомаркет». Руководитель направления «Событийный видеоконтроль»


СЕКЦИЯ 4. ПЕРСОНАЛ

16.20 – 16.50

Бэк-офис как центр коррупции и злоупотреблений

·       В результате коррупции и мошенничества потери экономики стран СНГ составляют до 20% ВВП

·       Статистика коррупции и мошенничества на предприятиях торговли

·       Основными виды экономических преступлений в бэк-офисах торговых предприятий

·       Расследование случаев злоупотреблений и коррупции в торговле

·       Внедрение системных мер противодействия коррупции и мошенничеству в торговом бек-офисе способно существенно повысить инвестиционную привлекательность компании и эффективность работы предприятия в целом


Дерманец Александр Владимирович (Киев, Украина)

«Ernst&Young» (Киев).  Менеджер отдела по расследованию мошенничества и содействию в спорных ситуациях компании

·       Менеджер отдела по расследованию мошенничества и содействию в спорных ситуациях. Сотрудник «Эрнст энд Янг» c  2005 года.

·       Член ассоциации специалистов по расследованию мошенничества (ACFE)

Обширный опыт в расследования и разработке программ противодействия мошенничеству. Принимал участие в проектах, связанных с фармацевтическим,  продовольственным, металлургическим, нефтегазовом секторами на территории Украины, Беларуси и Российской Федерации.

____________________________________________________________________________________________

16.5- - 17.20Как отфильтровать воров от честных покупателей.

Мастер-класс от профессионального "шоплифтера"

·       Приёмы и методы работы магазинного вора

·       Методы противодействия профессиональным ворам


Мистер Х (г. Москва, Россия)

У профессионала-шоплифтера (магазинного вора) есть цель - незаметно для персонала магазина спрятать вещь, после чеговынести еёиз торгового объекта. У шоплифтераимеютсяинструменты и приёмы, позволяющие либо не привлекать внимание персонала и охраны,либо отвлечь их.  Эксперт по кражам, шоплифтер с15-ти летнемстажем делится приёмами, направленнымина сокращение количествакраж ивизитов шоплифтеров в ваш магазин...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Дата: 27 марта 2014 (четверг), 10.00 – 17.30

Место: отель «Crowne Plaza»

Организаторы: Агентство  исследования и предотвращения потерь

Компания «РитейлМаркетинг»

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Тел./Факс: + 375 17 230 55 57 , GSM: + 375 44 772 74 87 

info@retailmarketing.by

www.retailmarketing.by

 

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...