Курсы валют: USD1 USD: 2.5153 EUR1 EUR: 2.9964 RUB100 RUB: 3.4850 (Обновлено: 19.06.2021 в 05:45:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5153 EUR1 EUR: 2.9964 RUB100 RUB: 3.4850 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 19.06.2021 в 05:45:00)Ставка рефинансирования: bank8.5% (21.04.2021);

Игорь Манн: «Самая важная вещь в маркетинге – точки контакта!»

98
4 минуты
Игорь Манн: «Самая важная вещь в маркетинге – точки контакта!»

Как Вы считаете, Ваша компания красивая?

Вы когда-нибудь пробовали представить, как клиенты и партнеры видят Ваш бизнес со стороны?

А Вы попробуйте! Разложите перед собой образцы Ваших товаров, сувенирной продукции, рекламных буклетов, визиток, коммерческих предложение и презентаций, распечатанные страницы сайта, фотографии офиса. Привлекательно ли выглядят все эти вещи? Складывается ли их образ в единую концепцию?

А ведь в глазах клиентов и партнероввсе эти предметы - это кусочки мозаики, на основе которых они складывают свое впечатление о Вашей компании.

«Я убежден, что «точки контакта» - это самая важная вещь в маркетинге! Соприкоснувшись с ними, клиент в течение 10 секунд решает, работать с Вами дальше или нет, давать Вам деньги или воспользоваться услугой конкурента, - говорит Игорь Манн, учредитель московского издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор бестселлера  «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор бестселлера «PR на 100%» и автор книги «Точки контакта». 

Сколько существует точек соприкосновения компании с клиентами? 

У каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество может быть больше 100! У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, у автодилера – свой набор точек контакта. Знание и совершенствование всех -увеличивает прибыль на 15-20%!

Как выявить все 100 точек контакта?

Для того, чтобы не пропустить ни одну,- нужно работать в команде. Идеальная сборная:

- Руководитель компании

«Только руководитель обладает правом разозлиться на «отстойные» точки контакта и быстро взяться за них. Именно он может скоординировать работу по их улучшению. Единственное, я хочу предупредить руководителей, что иногда (а, может, и часто) бывает «больно» слышать критику в адрес своей компании. Но, как я уже говорил, важно разозлиться – и, в конце концов, взяться за улучшение своих точек контакта!» – Игорь Манн.

- Коммерческий директор

- Менеджер отдела продаж

- Маркетолог

- Рекламист

- Менеджер по корпоративным коммуникациям

- HR-специалист и другие

Все эти люди знают компанию с разных сторон и на практике сталкиваютсяс различными точками контакта, поэтому вместе они смогут составить полный перечень всех точек и сразу приступить к работе.

Есть ли бизнес-практикумы по «Точкам контакта»?

Понятие «точки контакта» впервые ввел 5 лет назад Игорь Манн. Он является автором одноименной книги и ведущим семинаров по точкам контакта. 22 марта бизнес-практикум Игоря Манна «Точки контакта» состоится в Минске.

 - Игорь, будет ли полезен бизнес-практикум для тех, кто уже читал Вашу книгу «Точки контакта»?

«Книга — это хорошо, но в ней невозможно уместить такое огромное количество практических примеров, как на слайдах во время тренинга. К тому же книга, как недавно бы она ни была напечатана, быстро устаревает, а слайды я наполняю из свой практики и практики моих клиентов практически ежедневно. И самое главное — у книги нельзя спросить и сразу же на месте получить ответ и совет».

- Для кого это будет больше: для стартапов или «зрелых» бизнесов?

-Полезно это будет абсолютно для всех. Со стартапами работать проще - им важно выйти на рынок правильно. А компании, которые уже давно живут со своим точками контакта и привыкли к ним, порой встают в защитную позицию. Но если они не обидятся на мои замечания, а прислушаются к ним, то станут еще более успешными.

- Не будет ли после тренинга создаваться эффект «новогодней елки», когда сотрудники резко начнут «украшать» свою компанию со всех сторон?

- С точек контакта всё начинается, но ими не должно все заканчиваться.Потянув за ниточку точек контакта, компании доберутся до середины клубка своих глубинных проблем.А что касается украшательства… ни одному бизнесу не будет хуже от того, что их точки контакта станут лучше.«Красивые» точки контакта - гарантия «красивых» цифр дохода.

Как можно попасть на бизнес-практикум? 

Регистрируйтесь на мастер-класс на сайте организатора – консультационной компании «Ключевые решения».

Звоните менеджеру проекта Ксении Горбач и регистрируйтесь! +375-29-655-25-23

Пишите и  регистрируйтесь! kg@krconsult.org

Регистрируйтесь онлайн!

Монетизируйте все свои точки контакта! 

 

До встречи на бизнес-практикуме!

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...