Если вы пользовались услугами рекламных агентств, то знаете, что они предлагают рекламные носители, которые дают им максимальную маржу, зарабатывая не на качественном решении задачи клиента, а на освоении его бюджета.
Чем больше скидка агентства в том или ином журнале (ТВ, интернет-портале и т.д.), тем больше вашей рекламы в нем окажется.
Они не особо задумываются, что для бизнеса важно, чтобы реклама обеспечила максимальное количество обращений потенциальных клиентов. В результате, они без зазрения совести предлагают вам рекламу, которая в принципе не может быть эффективной для вашего бизнеса.
Иногда попадаются креативные люди. Они не используют, как большинство их коллег, шаблонные решения, они занимаются креативом, бессмысленным и беспощадным, творческой самореализацией за счет клиента.
И, наконец, у рекламных агентств есть любимая цитата Джона Ванамейкера, которая оправдывает их непрофессионализм: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно».
По законам копирайтинга здесь мы должны сказать о решении, которое предлагаем.
Решение простое – взять ответственность за продвижение на себя и найти более эффективные инструменты, чем реклама.
Например, бизнес-тренер и автор десятка книг и сотен проектов по продвижению Ия Имшинецкая утверждает, что
«реклама всего лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций и что это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».
С 30 октября по 1 ноября она будет в Минске и предложит десяток действительно работающих альтернативных моделей продвижения на семинаре: «Главные секреты малобюджетного маркетинга».
В результате использования знаний полученных на семинаре, вы сможете действительно эффективно продвигать свои товары и услуги с минимальным бюджетом, а рекламным агентствам придется поискать клиентов в другом месте.
Подробности и регистрация на мастер-класс:
http://treningclub.by/sekretymarketinga/
Организатор: ТК <Тренинг Клуб>
+375 29 670-46-46