В любой области человеческого знания существуют мифы, и менеджмент не исключение. Один из самых парадоксальных мифов управления – целеполагание. Ведь гарантированного и эффективного механизма постановки целей до сих не существует. В процессе поиска цели одни руководители вкладывают большие деньги в построение различных систем, в то время как другие – ориентируются только лишь на свою личную интуицию. Так нужна ли бизнесу Большая Цель, и как сделать так, чтобы она работала на успех предприятия? К ответам на эти и другие вопросы о цели приблизятся участники Х юбилейной международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: большая цель!», которая состоится 28-29 ноября в Минске.
С чего начинается Родина точно знают все. А вот с чего начинается цель точно не знает никто. Обычно все руководители стремятся поставить правильную цель и организовать планомерное движение к ней. «Управление целями – самая главная мистификация менеджмента» - тема выступления Александра Кулижского, основателя и управляющего партнера консультационной компании «Ключевые решения», которое можно будет услышать на Х юбилейной международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: большая цель!» 28-29 ноября в Минске.
Как происходит целеполагание в условиях падающих рынков на конференции обсудят совладелец и управляющий директор группы компаний М8 Дмитрий Лейчик, основатель компании Permavent Тимофей Еремеев и директор автоцентра «Атлант-М Британия» Григорий Барановский.
В каких организациях чаще всего работают, а не просто декларируются цели? О внедрении цели в организацию будут говорить генеральный менеджер JTI Belarus Константин Федоров, независимый консультант Вероника Коппек и управляющий партнер Revera ConsultingGroupДмитрий Архипенко.
Бизнес направлен на поиск клиента и жаждет финансовой отдачи, а наука - на поиск истины и ее результат: открытия и теории. Несмотря на то, что бизнес и наука устроены по-разному, на стыке этих областей возникают интересные феномены, такие как наукоемкий бизнес или предпринимательски-ориентированная научная организация. Такой редкий сплав интеллекта и прагматизма задает новые образцы управления и оперативной деятельности, которые с учетом скорости развития технологий не могут не вызывать интерес руководителей. В чем разница целеполагания между академическим институтом и бизнес-структурой? Как оценивается перспективность отдельных разработок и ставятся цели по их монетизации? Об этом в рамках секции «Цели на стыке науки и бизнеса» будут говорить собственник и управляющий Международной группы компаний Polimaster Людмила Антоновская и председатель совета директоров ООО «Изовак» Владимир Ширипов.
Спорт – сфера, в которой цели имеют особое значение. Можно ли применить спортивный опыт в бизнесе? Ответ на этот вопрос узнают участники секции «Мотивация достижения целей: спортивный сценарий», которую будут вести IronMan, основатель школы правильного бега ILOVERUNNING Максим Журило и чемпионка Европы по баскетболу, основатель агентства спортивной психологии Ирина Рюхина.
Что делать, когда цель достигнута? И не одна, а множество целей? Как перезагрузиться и выбрать новую вершину? Ответ на этот вопрос дадут предприниматель, учредитель «СТИ» и «Сармат», председатель правления БАВИН Александр Кнырович, основатель компании PRO-TRADE Олег Надин и учредитель, генеральный директор ПОДО «Онега» Сергей Метто в рамках секции «Цели: перезагрузка. Как находить новые цели после многих лет в бизнесе?».
«Эволюция целей»- тема стресс-интервью. Справляться со «стрессом» будет основатель и председатель группы «СКВИРЕЛ» Дмитрий Лазарь, которому будет задавать самые откровенные вопросы коммерческий директор сети магазинов «Мила» Алена Панасенко.
Как ставятся цели в масштабах страны? Об этом расскажет Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индия в Республике Беларусь Манодж Кумар Бхарти в рамках странового кейс-стади «Проект Make in India – большие цели в масштабах страны».
У каждого топ-менеджера непременно возникает ощущение «Дня сурка». Чередующиеся похожие задачи, одинаковые распоряжения и повторяющиеся бесконечные проблемы. Часто это заканчивается профессиональным выгоранием. Что является правильной целью для первых лиц компании? Ради чего стоит жить и работать? «Каким образом запитывать себя, не выгореть на работе и успевать жить?» в своем мастер-классе раскроет известный российский топ-менеджер, автор книги «45 татуировок менеджера» Максим Батырев. Совладелец, директор и ведущий тренер-консультант компаний «БЕСТ-Тренинг» и «Тренинг-бутик» Марк Кукушкин поделится профессиональными секретами в мастер-классе «Цели-цифры и цели-смыслы». А ТРИЗ-эксперт, глава компании ICG Training & Consulting Валерий Сушков в своем мастер-классе расскажет о «Стратегии достойной цели: через невозможное к возможному».
Одни руководители тратят много ресурсов на поиск, постановку и достижение большой цели, в то время как другие – спокойно, шаг за шагом, ведут свой бизнес, руководствуясь лишь деловым чутьем. Возможен ли успешный бизнес и сильные результаты без большой цели? Об этом будут спорить участники интеллектуальной битвы «Большая цель или большая удача?». В этой интеллектуальной схватке свой личный управленческий опыт на кон поставят: партнер группы компаний Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, коммерческий директор «Атлант Телеком» Антон Бладик, учредитель и генеральный директор OZ.by Андрей Гриневич и управляющий партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры» Александр Степановский.
В рамках Х юбилейной международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: большая цель!» о большой цели будут говорить 40 спикеров и более 400 руководителей и собственников компаний из России, Беларуси, Украины, стран Балтии и дальнего зарубежья. Это будет большая встреча, большой диалог и главное бизнес-событие года. Регистрируйтесь уже сегодня по телефону + 375 29 655-25-23 и на сайте конференции www.topmanagement.by.