Курсы валют: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 (Обновлено: 20.09.2020 в 13:57:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 20.09.2020 в 13:57:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Новинки в спросе

953
2 минуты
Новинки в спросе

В 2017 г. на белорусском рынке было реализовано 442,4 млн литров пива (с учетом импорта). Рост рынка составил 5,7%. ОАО «Лидское пиво» продало на внутреннем рынке 91,8 млн литров пива, рост объемов продаж  этой компании — 9,2%.

Алена Авдеенко, акционер и директор по продажам ОАО «Лидское пиво», отметила, что Россия по-прежнему остается основным экспортным направлением. «Радует то, что эта доля немного сократилась и мы увидели больше экспорта в другие страны. Несмотря на отсутствие жаркого сезона, поскольку наши основные направления — это Санкт-Петербург, Москва и Московская область, экспорт пива увеличился на 1,6%, но по квасу мы не смогли нивелировать свое падение, которое составило 5,2%», — сообщила представитель компании. В планах у предприятия расширять сеть розничных магазинов и ассортимент в России. Например, сейчас тестируется спрос на квас в сети магазинов «Магнит».

Сегодня ОАО «Лидское пиво» присутствует с квасом на рынках 12 стран. Последний вход был в Словакии, дальше планируется сотрудничество с Чехией. «Очень сложно заходить с этим продуктом на международные рынки, потому что квас как таковой отсутствует в других странах, люди даже не знаю, что это за напиток. Учитывая эти особенности потребителей, вход в страну может занимать до 2-х лет», — рассказывала Алена Авдеенко. В 2017 г. на внутреннем рынке компанией было реализовано 31,5 млн литров кваса, а объем экспортных продаж — 18,4 млн.

Особенность европейского рынка пива — ПЭТ-тара в Европе не востребована. Поскольку предприятие почти не разливает продукцию в жестяные банки, то оно предлагает пиво в стекле. Минимальная партия, которую закупают на Европу, — 20 тыс. литров (вместимость фуры).

В прошлом году до 10% в портфеле заняли инновационные продукты. ОАО «Лидское пиво» выпустило 12 новых сортов пива и два лимитированных сезонных вкуса кваса: «Квас Лидский Летний» и «Квас Лидский Пряный апельсин». Причем, последний был распродан в 2 раза быстрее, чем ожидалось. Несмотря на это ни одна новинка не вошла в постоянный портфель.

«Мы понимаем, что сегодня потребитель смотрит очень внимательно на цены, поэтому привлекать внимание к бренду за счет новинок можно и нужно. Кроме новых вкусов разрабатываем новые форматы. Мы запустили много сортов пива в жестяных банках», — сообщила Ирина Капилова, директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...