25 и 26 марта бизнес-тренер Дмитрий Шамко проведет тренинг «Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам». Два дня тренинга посвящены освоению схемы результативной работы с клиентом и практическим тренировкам.
Какова ситуация с продажами у вас сейчас?
- Клиенты становятся жестче, не идут в разговор, «заворачивают» на второстепенных сотрудников или на e-mail.
- Они не проявляют интереса и делают одолжение, разговаривая с продавцом. В итоге - формальное ценовое предложение и обещание «подумать».
- При рассмотрении предложения, все сводится к выбору наиболее дешевых позиций.
- Покупают мало, да и платят неважно.
- «Приемы и техники» продаж не дают результат.
Если в вашем бизнесе для заключения сделки важны личные переговоры - перестаньте продавать и научитесь договариваться.
Что конкретно делать?
Решением, чаще всего, является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит, будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.
Наиболее частая тактика встречи с клиентом: убедить его в преимуществах компании-поставщика и договориться о поставке. Чаще всего, это невыполнимая задача для среднего продавца.
Результативная тактика встречи выглядит иначе:
1. Выяснить, интересен ли нам клиент.
2. Определить, за счет какого преимущества/отличия мы сможем убедить клиента сотрудничать.
3. Договориться о следующем шаге.
4. При возможности, договориться о пробной поставке.
Регистрируйтесь на тренинг ЗДЕСЬ