Курсы валют: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 (Обновлено: 02.10.2020 в 02:41:02)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 02.10.2020 в 02:41:02)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Konica Minolta укрепляет свои позиции в Беларуси

1398
3 минуты
Konica Minolta укрепляет свои позиции в Беларуси

5 июля Konica Minolta подвела итоги работы групп Восточной и Центральной Европы компании Konica Minolta за 2016 и первый квартал 2017 года, а также вместе со своими локальными партнерами рассказала о планах на развитие в Беларуси: компания активно начинает работать в области индустриальной печати, развивает предложение IT-услуг и продолжает совершенствовать сервисное направление.

Бренд Konica Minolta представлен на белорусском рынке с 2008 года. Основные направления деятельности: широкая линейка систем полноцветной печати, готовые решения начального уровня и для профессионалов оперативной печати. За 9 лет работы на белорусском рынке стали лидерами в сегменте офисного обслуживания, что стимулирует начало присутствия Konica Minoltа в новом сегменте рынка – производственной печати и программном обеспечении печатно-копировальной техники.

В ходе пресс-конференциипрезидент Konica Minolta Business Solutions Europe Инди Накагава отметил, что европейский рынок является самым ценным и успешным для компании, поэтому Konica Minolta будет продолжать развивать сегмент рынка Восточной и Центральной Европы. Общий доход компании за 2016 год составил около 8 миллиардов евро, 31% от которого приходятся на европейский рынок.

«В этом году мы стали лидерами на рынке в Центральной и Восточной Европе в сегменте копировальных аппаратов и мультифункциональных устройств (А3), и продолжаем работать, чтобы сохранить эту позицию. Также мы намерены инвестировать в наше развитие, улучшая наши бизнес-процессы с помощью гибридного подхода к продажам, использования инструментов вертикального рынка, становясь экспертом для клиентов и своего бизнеса, чтобы оставаться незаменимым стратегическим партнером для наших клиентов. Таким образом, нашей целью в этом году является развитие работы с новыми предприятиями по промышленной печати и IT-услугам, в том числе по оптимизации программного обеспечения для работы с документооборотом», — прокомментировал ситуацию на рынке Восточной и Центральной Европы  Инди Накагава, президент Konica Minolta Business Solutions Europe.

В 2017 году отдельное внимание будет направлено на сотрудничество с клиентами в Восточной Европе и балтийских странах, уже сегодня долевое присутствие Konica Minolta в этом сегменте составляет 71,3%. В Беларуси бренд Konica Minolta представлен сегодня через дистрибьютерские партнерства, крупнейшими из них является компания Risolaи ТЦ СНАМИ. Курирует партнёрство Konica Minolta Baltia, управляющим директором которой является Вольдемарас Дуденас. Во время пресс-конференции г-н Дуденас высказал свое удовлетворение работой белорусских партнеров и отметил, что, несмотря на снижение продаж в контексте инфляции 2016 года, первый финансовый квартал 2017 года показывает позитивные изменения - доля рынка цветного офисного оборудования и мультифункциональных устройств Konica Minolta (А3) выросла с 32% в 2015 году до 48% в 2016 году и позволила стать лидером рынка многофункционального оборудования цветного А3 в Беларуси. Также г-н Дуденас вернулся к вопросу об идее открытия дочернего представительства в Беларуси, по его словам, эта идея давно обсуждается, однако в данный момент Konica Minolta предпочитает сосредоточиться на партнерстве с дистрибьютерами и инвестировать силы на расширение портфеля продуктов и услуг для белорусских клиентов.

Коммерческий директор компании Risola Дмитрий Гончаров, которая является лидером среди дистрибьютеров Konica Minolta в Беларуси. «Стратегия Konica Minolta в Беларуси близка к стратегии компании в Западной Европе, это позволяет нам внедрять на белорусский рынок инновационные устройства, на данный момент мы планируем сфокусироваться на инновации индустриальной печати и работой над усовершенствованием изображения после печати (нанесение рельефов, блеска и тд).

Несмотря на перепады в экономике, дистрибьютеры отмечают сильную позицию бренда Konica Minolta на белорусском рынке. В ходе своей презентации Марат Мельцер, коммерческий директор ТЦ СНАМИ, отметил что успех, которых пользуется техника Konica Minolta в офисном сегменте (доля рынка цветного офисного оборудования и мультифункциональных устройств Konica Minolta (А3) выросла с 32% в 2015 году до 48% в 2016 году и позволила стать лидером рынка многофункционального оборудования цветного А3 в Беларуси.) дает партнерам уверенность в расширении спектра услуг и линейки устройств Konica Minolta на локальном рынке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...