Курсы валют: USD1 USD: 2.6236 EUR1 EUR: 3.0727 RUB100 RUB: 3.3343 (Обновлено: 01.10.2020 в 21:44:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 01.10.2020 в 21:44:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Конференция «Маркетинг 2.0» состоялась 19 апреля в Минске

1009
2 минуты
Конференция «Маркетинг 2.0» состоялась 19 апреля в Минске

В условиях кризиса и экономической нестабильности на мировом рынке знание основных технологий маркетинга является жизненной необходимостью для продуктивной работы белорусских предприятий. Темой конференции стала презентация современных маркетинговых инструментов.

 

В мероприятии приняло участие около 150 слушателей - директоров предприятий и руководителей отделов маркетинга.

Со вступительной речью к участникам конференции обратился заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслав Бриль. В своем выступлении он высказал важность использования маркетинга и добавил, что если компания может обойтись без маркетинга, то рынок сможет обойтись без этой компании.

Модератором конференции выступил директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Евгений Введенский.

Максим Поклонский (бизнес-школа «Капитал») в своем докладе перечислил способы поиска маркетинговых идей.

Директор ООО «Центр бизнес-развития» Наум Кац в своем выступлении вел речь о ключевых факторах успешного экспорта товаров и услуг, основных причинах кризисных ситуаций в большинстве отечественных предприятий.

Кандидат философских наук Андрей Мирошниченко раскрыл важность построения отраслевых цепочек на основе ресурсодержащего управления.

Наталья Крашевская, управляющий партнёр коммуникационного агентства «Драйв-Медиа», рассказала о важности создания дополнительной ценности продукта.

Рита Медведь, директор бизнес-школы «Капитал», познакомила аудиторию с комплексными моделями эффективного маркетинга.

Сергей Колесников, тренер-консультант компании «Pro Retail» по разработке систем мотивации, поделился стратегиями в инжиниринг-процессе для реализации плана продаж в компании.

Генеральный директор компании ABIATEC Александр Самойлов донес информацию о том, что продажи, в первую очередь - это экономика, а не политика.

Александр Запольский, исполняющий обязанности директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь, сделал доклад об услугах и планах центра.

Учредитель и директор коммуникационной группы Subbota Дмитрий Севостьян акцентировал внимание на том, как построить успешный бренд в условиях ограниченного маркетингового бюджета.

Учредитель компании 4Press Вершинина Катерина и business director креативного агентства 4Press Андрей Саламатов продемонстрировали пути эффективного использования digital-маркетинга с целью  повышения узнаваемости бренда.

Завершил программу конференции бизнес-тренер Кузьменко Сергей с докладом о возможностях SMM.

В формате дискуссии участники смогли обсудить все возникшие вопросы.

Организатором конференции «Маркетинг 2.0» является Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...