
В условиях кризиса и экономической нестабильности на мировом рынке знание основных технологий маркетинга является жизненной необходимостью для продуктивной работы белорусских предприятий. Темой конференции стала презентация современных маркетинговых инструментов.
В мероприятии приняло участие около 150 слушателей - директоров предприятий и руководителей отделов маркетинга.
Со вступительной речью к участникам конференции обратился заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслав Бриль. В своем выступлении он высказал важность использования маркетинга и добавил, что если компания может обойтись без маркетинга, то рынок сможет обойтись без этой компании.
Модератором конференции выступил директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Евгений Введенский.
Максим Поклонский (бизнес-школа «Капитал») в своем докладе перечислил способы поиска маркетинговых идей.
Директор ООО «Центр бизнес-развития» Наум Кац в своем выступлении вел речь о ключевых факторах успешного экспорта товаров и услуг, основных причинах кризисных ситуаций в большинстве отечественных предприятий.
Кандидат философских наук Андрей Мирошниченко раскрыл важность построения отраслевых цепочек на основе ресурсодержащего управления.
Наталья Крашевская, управляющий партнёр коммуникационного агентства «Драйв-Медиа», рассказала о важности создания дополнительной ценности продукта.
Рита Медведь, директор бизнес-школы «Капитал», познакомила аудиторию с комплексными моделями эффективного маркетинга.
Сергей Колесников, тренер-консультант компании «Pro Retail» по разработке систем мотивации, поделился стратегиями в инжиниринг-процессе для реализации плана продаж в компании.
Генеральный директор компании ABIATEC Александр Самойлов донес информацию о том, что продажи, в первую очередь - это экономика, а не политика.
Александр Запольский, исполняющий обязанности директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь, сделал доклад об услугах и планах центра.
Учредитель и директор коммуникационной группы Subbota Дмитрий Севостьян акцентировал внимание на том, как построить успешный бренд в условиях ограниченного маркетингового бюджета.
Учредитель компании 4Press Вершинина Катерина и business director креативного агентства 4Press Андрей Саламатов продемонстрировали пути эффективного использования digital-маркетинга с целью повышения узнаваемости бренда.
Завершил программу конференции бизнес-тренер Кузьменко Сергей с докладом о возможностях SMM.
В формате дискуссии участники смогли обсудить все возникшие вопросы.
Организатором конференции «Маркетинг 2.0» является Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.