Курсы валют: USD1 USD: 2.5399 EUR1 EUR: 3.0029 RUB100 RUB: 3.3212 (Обновлено: 26.10.2020 в 03:39:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5399 EUR1 EUR: 3.0029 RUB100 RUB: 3.3212 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 26.10.2020 в 03:39:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Как руководить сотрудниками, которые и не могут, и не хотят работать?

328
3 минуты
Как руководить сотрудниками, которые и не могут, и не хотят работать?

Каждый сотрудник с момента начала работы в компании проходит четыре этапа отношения к работе.

 

Это отношение обусловливают два фактора:

·      Профессиональная зрелость (опыт, знания, навыки)

·      Психологическая или эмоциональная зрелость (жизненный опыт,ответственность, способность принимать решения)

Каждому этапу соответствует наиболее эффективный стиль руководства.

1. В начале работы новый сотрудник обычно имеет высокую мотивацию, но обладает минимальными профессиональными навыками – новый товар, новая компания. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются инструкции и приказы – максимальный контроль, минимальная поддержка. Новая работа для сотрудника в определенном смысле вызов, скоторым он должен справиться.

2. Через некоторое время мотивация снижается, особенно если в начале работы нет желаемых успехов, а профессиональные навыки еще слабые. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются решение проблем– максимальный контроль, максимальная поддержка. Нужно помочь коллеге справиться с эмоциональными проблемами.

3. Большой опыт работы и есть желание работать. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются психологическая поддержка –минимальный контроль, максимальная поддержка.

4. Большой профессиональный опыт, но слабая мотивация к работе, возможно, если человек «перерос» свою должность или не имеет достаточных для своего опыта полномочий. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются делегирование – минимальный контроль, минимальная поддержка. Как вариант, можно создать для него ситуацию 1, переведя его на другую работу.

На каждом из этапов есть свои тонкости и нюансы.

Для успешной работы, вы, как руководитель, должны знать точные ответы на следующие вопросы:

·      Как именно должны работать подчинённые?

·      Как донести свои требования до персонала?

·      Как контролировать качество работы?

·      Какой должна быть система мотивации?

·      Как настроить процедуру отбора при найме?

Отдел продаж не должен превращаться в «болото», в котором бывалые продавцы обеспечили себе (с Вашей помощью) комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.

Необходимо стремиться к тому, чтобы превратить отдел продаж в механизм: точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.

Этому мы и будем учиться на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы» 28-29 ноября.

Дмитрий Шамко

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. 11 лет возглавлял Представительство компании Saint-GobainIsoverOy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). Минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Личный опыт продаж корпоративным клиентам более 19 лет. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.

 


 

Отзывы

«На семинар «Отдел продаж – инструмент, работающий как часы» я пришла перед официальным вступлением в должность руководителя отдела продаж. Знания, полученные на этом семинаре, во многом помогли мне «включиться в должность» — я смогла делегировать ряд своих прежних обязанностей и наметить новый фронт работы именно по руководству отделом. Теперь у меня появилась возможность полностью перейти в статус руководителя отдела продаж. Могу сказать, что материалы по методики подбора персонала мы уже частично использовали при наборе новых сотрудников». (Наталья Пармон, «БиПластСервис»)

«Особо могу выделить грамотное изложение материала, интересный подход к начислению заработной платы, стимулирование сотрудников к повышению продаж, методы организации работы отдела продаж. С моей точки зрения, что касается темы по работе отдела продаж, подробнее рассмотреть, наверное, невозможно». (Оксана Самончик, «Мастер Гарден»)

«Удалось систематизировать часть знаний, получить часть ответов по контролю, мотивации сотрудников, распределении роли при продажах». (Алина Скриба, «Санни Трэвел энд Трейд»)

«Супер! Практические знания, а не пустая теория. Применимые схемы, а не лекция из книги. Очень опытный тренер». (Алёна Довнар, «Брок Альтернатива»)

 

Подробности и регистрация на семинар: 

Организатор: ТК "Тренинг Клуб"

+375 29 680 46 46

  • Комментарии
Загрузка комментариев...