О создании рекламных статей и макетов расскажут на бесплатном семинаре 10 сентября в рамках деловой программы выставки «Будпрагрэс-2014».

"> Как написать рекламную статью, которую прочитают до конца? | Журнал "Дело"
Курсы валют: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 (Обновлено: 27.09.2020 в 19:02:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 27.09.2020 в 19:02:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Как написать рекламную статью, которую прочитают до конца?

393
2 минуты
Как написать рекламную статью, которую прочитают до конца?

О создании рекламных статей и макетов расскажут на бесплатном семинаре 10 сентября в рамках деловой программы выставки «Будпрагрэс-2014».

На вопрос, существует ли работающая реклама, мы можем с уверенностью сказать – существует! Издательство «Медиагруппа АРТ Престиж» за 10 лет своего существования пристально следила за успехами и неудачами тех или иных форматов рекламы и готово поделиться своим опытом. О том, как создать хороший макет и увлекательную статью расскажем на семинаре «Создание работающей рекламы: делаем запоминающийся макет и статью».

В рамках семинара мы рассмотрим рекламный рынок Беларуси и как распределялись рекламные бюджеты компаний за последние два года, а также какие способы сочетания медиа-каналов на данный момент являются наиболее устойчивыми.

Правила создания запоминающего макета и рекламной статьи мы разбавим реальными примерами компаний, размещавшихся в наших изданиях и получивших значительный приток клиентов после размещения.

Экспертами семинара выступят директор и специалисты современного издательства «Медиагруппа АРТ Престиж»:

Ольга Русакович,директор компании ООО «Медиагруппа АРТ Престиж», главный редактор изданий «Мастерская. Современное строительство», «Оконный рынок», «Строим дом»

Анна Сафронова, маркетолог компании ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»

Приглашаем к участию:

  • маркетологов,
  • специалистов отдела рекламы
  • начальников отделов маркетинга, которые принимают решение о способах продвижения своей продукции

Где будет проходить мероприятие?

Мероприятие состоится в рамках Деловой программы международной специализированной выставки «Будпрагрэс-2014» 

Дата проведения: 10 сентября 2014 г.  
Место: Конференц-зал выставочного комплекса Футбольный манеж, по адресу пр-т Победителей, 20/2       
Время: 10.00-12.00

Вся деловая программа выставки «Будпрагрэс-2014»

Как принять участие?

Вход бесплатный, по предварительной регистрации у организаторов.

Чтобы зарегистрироваться, заполните заявку и вышлите по факсу +37517 292-36-85 или по e-mail:market@masterskaya.by.

Справки по телефону: +375 17 292-36-85 (Анна).

Организаторы семинара:

Редакция журнала

  • Комментарии
Загрузка комментариев...