Курсы валют: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 (Обновлено: 02.10.2020 в 02:17:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 02.10.2020 в 02:17:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Как сделать снайперский выстрел Вашей рекламой в клиента?

1390
6 минут
Как сделать снайперский выстрел Вашей рекламой в клиента?

Об этом и другом в интервью с Леонидом Конотопом – основателем рынка фотокабин и владельцем компании paparazzi.by

– Скажите, откуда Вам пришла идея заняться производством фотокабин? И что это вообще такое?

– Идея пришла от моего брата – легендарного фотографа Александра Конотопа. Он как-то упомянул в разговоре, что для ивент мероприятий хорошо бы иметь робота-фотографа, который сразу отдаёт гостям готовые фото. В Европе и Америке уже были аппараты, которые сами фотографировали и печатали фотографии, но обычно они стояли в метро и делали фото на документы. А ведь можно было-бы что-нибудь своё организовать и у нас в РБ. (Как потом оказалось, он не имел в виду серийное производство), но сказано – сделано. Я, инженер по образованию, воспринял идею как интересную задачу.

– Судя по тому, что Вы до сих пор этим занимаетесь, идея прижилась?

– Идея прижилась, разрослась, и нашла очень хороший отклик у клиента. Более того, мы добавили много новых продуктов и всё ещё растём. Ивент индустрия развивается очень быстрыми темпами. Сейчас мы делаем не только аппараты для ТРЦ, аэропортов, вокзалов, визовых центров, кафе, клубов, ресторанов, где люди отдыхают и развлекаются, но и разнообразные мобильные фотобоксы, которые пользуются огромным спросом в рекламной сфере (выставки, презентации продуктов, проведение деловых встреч, бизнес-конференций ). Плюс наши аппараты очень нравятся гостям на праздниках, корпоративах, свадьбах, вечеринках, юбилеях и проч.

Леонид Конотоп

– Расскажите-ка подробнее про рекламную сферу, пожалуйста.

– Это моя любимая тема. Смотрите, Вы когда последний раз были на какой-нибудь выставке?

– Этой весной. На медицинской.

– Помните ту стопку листовок, буклетов, каталогов продукции и других бумаг, которую Вам вручают на каждом ходу и у многих стендов красивые консультанты и представители фирм?

– Конечно.

– Скажите, у Вас они дома долга хранятся? Вы их перечитываете когда-нибудь? Запоминаете названия фирм? Чем они занимаются?

– В основном нет. Только если что-то очень нужно.

– Вот и у меня так же. Только если что-то очень нужно. В основном все листовки идут в макулатуру. И в результате получается, что вложения в рекламу со стороны производителя на 99% наполняют мусорку, а не приводят клиентов. А много Вы своих личных фотографий в мусорку выбрасываете?

– Вообще не выбрасываю. Уж если напечатала, то на полку, на холодильник или, в крайнем случае, в альбом.

– Вот именно! Поэтому, когда Вы получите своё фото профессионального качества с логотипом какого-нибудь производителя, его логотип у Вас дома будет обязательно украшать или полку, или холодильник, но никак не мусорку. Это почти снайперский выстрел Вашей рекламой в человека. Он будет смотреть на это фото и вспоминать Вашу фирму. И не стопки каталогов он вспомнит, когда ему, скажем, понадобятся радиаторные блоки или новый аппарат МРТ для клиники, а Ваш логотип под своим фото. А потом, когда он решит купить продукт, зайдет в первую очередь именно к Вам на сайт, где уже найдет всю нужную ему продукцию. Он уже подсознательно будет ассоциировать себя с Вашей продукцией. И при этом Вы, как производитель, ничего не навязываете.

– Интересно. И часто у Вас берут фотокабинки на выставки?

– Регулярно. Некоторые фирмы берут их постоянно из года в год. Некоторые просто покупают их на фирму, т.к. стоимость кабинки отбивается за 1-2 выставки. В этом случае наши клиенты получают полное обучение, тех.поддержку и консультации.

– Но с кабинкой в фирме нужно иметь в штате человека, который умеет работать с фотографией?

– Вовсе нет. Наши специалисты удалённо настраивают наши кабинки и кабинки наших клиентов по всему миру. Мы разработали ПО, которое позволяет нам дистанционно решать все вопросы. В результате, клиенту не нужно быть специалистом в фотографии, чтобы на выставке, скажем, в Москве или Сингапуре на его стенде фотокабинка сама делала идеальные фотографии, Наше оборудование позволяет не зависеть от внешних факторов.

– Печатное фото – это хорошо. Но сейчас в основном люди хранят фотографии в телефонах…

– Абсолютно верно. Именно поэтому наши кабинки сохраняют фотографии в базе и отправляют их клиентам и в электронном виде. Клиент просто указывает свой профиль в соц.сети или e-mail и моментально получает фотографию. Фотографию, брендированную логотипом владельца кабинки. И ее уже может постить, отправлять друзьям или просто хранить в телефоне. Иногда заказчики берут у нас кабинки без функции печати фотографий. Их клиенты или потенциальные покупатели получают фотографии только в электронном виде и эти фотографии, опять же, брендированные, разлетаются по интернету и соц. сетям уже от лица простых людей, раскручивая Ваш логотип или слоган, который размещен на этой фото.

– А как быстро человек получает фотографию?

– В электронном виде – моментально. Сама печать занимает максимум 15 секунд.

– И сколько человек могут сделать фото за время выставки?

– С учётом того, что человек иногда хочет сделать несколько кадров, весь процесс занимает в среднем минуту. Если в кадре несколько человек сразу, то 1,5–2 минуты. Мы в нашей работе исходим из цифры 100 напечатанных фотографий в час.

– Интересно, но час – это 60 минут, а не сто.

– Согласен. Но и люди часто фотографируются группами, а не по одному. И одну фотографию печатают сразу в 3-5 экземплярах.

– А кто обычно покупает Ваши фотокабины? В чем Ваше УТП?

– Наши стационарные кабинки работают в визовых центрах, посольствах, в VIP-терминале Национального аэропорта «Минск-2», в торговых центрах, в отделах кадров крупных компаний (например, EPAM),  в рекламных агентствах. Также среди тех, кто уже успел оценить наше качество такие предприятия в РБ, как «Газпром трансгаз Беларусь», Armtek, Белтелеком, Алютех, Приорбанк, British American Tobacco и многие другие. Мы очень благодарны, что они выбрали именно нас.

– Вы говорите в РБ, а Вы не только в РБ работаете?

– Не только. Наши кабинки есть и в Европе, и в странах Таможенного Союза.

–  Вы не сказали про УТП. Чем Вы отличаетесь от других?

Мы сами являемся не только производителями, но и разработчиками софта и корректируем функции кабинки под каждого конкретного клиента. Кроме того, мы можем делать кабинки самой различной формы. Например, в форме глазированного сырка или банки йогурта, если речь идет о производителях молочных изделий, или в форме колеса, если мы говорим, скажем, о шинах. При этом качество фотографии остается на студийном уровне.

– И какие у paparazzi.by планы сейчас?

– Планы огромные! Ивент и рекламная индустрия развивается колоссальными темпами, поэтому чтобы держать пальму первенства нам приходится каждый сезон выпускать что-то совершенно новое. Роботы для аэросъёмок, дроны, 3d фото, перечислять можно бесконечно.

– Спасибо за уделённое время!

– Пожалуйста :) Не забудьте Ваши фото!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...