Курсы валют: USD1 USD: 2.5990 EUR1 EUR: 3.0521 RUB100 RUB: 3.3365 (Обновлено: 29.10.2020 в 04:49:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5990 EUR1 EUR: 3.0521 RUB100 RUB: 3.3365 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 29.10.2020 в 04:49:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Формула успеха в полиграфическом бизнесе: сжатые сроки, высокое качество и доступные цены

1731
2 минуты
Формула успеха в полиграфическом бизнесе: сжатые сроки, высокое качество и доступные цены

По мнению экспертов журнала «Дело», тот, кто сделает ставку именно на эти «три кита», сможет обеспечить своему бизнесу хорошую рентабельность и выигрышные позиции на рынке. Хотя начинать такой бизнес можно при условии наличия не менее чем $100 тыс. и объемного портфеля постоянных клиентов, на которых по статистике приходится 80% заказов.

Прежде чем приступить к открытию собственного полиграфического предприятия, следует тщательно продумать «сценарий» будущего бизнеса. Прежде всего, необходимо определиться с позиционированием: на какую категорию клиентов вы собираетесь ориентироваться. Услуги оперативной полиграфии условно можно разделить на два вида: обслуживание населения или работа с юридическими лицами.

В первом случае достаточно приобрести ксерокс, принтер и арендовать небольшое помещение в «бойком» месте. Плюс работы с населением – прежде всего, в минимальных стартовых затратах: достаточно небольшой комнаты, скажем 15 кв.м., печатного аппарата, который можно приобрести в пределах $5 тыс. и резака для бумаги. Но при этом нужно понимать, что скорость печати будет довольно низкой, ваши возможности будут ограничены форматом А3 и максимальной толщиной бумаги – 250 мм.

Что касается работы с юрлицами, то здесь уже понадобятся: цифровая печатная машина,черно-белая печатная машина,  несколько видов резаков для разной продукции, ламинатор, режущий плоттер и др. Кстати, по стоимости такие машины делятся на три категории: $7-10 тыс. – где основной минус качество, $25-30 тыс. – стандартный, «правильный» выбор и более $30тыс. – для значительных объемов печати. А, скажем, печатную машину  стоимостью $1 млн. в Минске сполна загрузить работой практически невозможно.

Как говорят участники рынка, один хороший тираж может окупить 10% инвестиций, но чтобы его получить, нужно заработать себе имя, т.е. проработать на рынке определенное время. А начинать бизнес специалисты советуют с самых ходовых позиций: визиток (это самый рентабельный вид полиграфической продукции), листовок, флаеров, буклетов, открыток, календарей и др. А также с самых простых видов сувенирной продукции: магнитов, брелоков, настенных часов и наклеек.

Подробнее об этом читайте в печатной версии свежего номера журнала «Дело», главная тема которого – ритейл. А в разделе «Дело. Финансы» вы сможете узнать, как финансовые аналитики оценивают перспективы единой европейской валюты.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...