Курсы валют: USD1 USD: 2.5905 EUR1 EUR: 3.0398 RUB100 RUB: 3.3975 (Обновлено: 23.09.2020 в 02:08:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5905 EUR1 EUR: 3.0398 RUB100 RUB: 3.3975 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 23.09.2020 в 02:08:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

О полезности завтраков уже не спорят!

276
2 минуты
О полезности завтраков уже не спорят!

То, что бизнес-завтраки в ARTOX media, становятся ожидаемым событием месяца, подтверждают не только звонки клиентов с вопросом «Когда?», но и всё большее количество гостей!

6 ноября digital-агентство ARTOX media в очередной раз собрало гостей на закрытом мероприятии – бизнес-завтраке, на котором уже стоит знак качества таких брендов как Heineken, Henkel, United Company, Белита, Атлант-М, Табак Инвест, Axis, Huawei, JTI, Дарида, Selwin, Онега, отель Европа и др.

В рамках прошедшего бизнес-завтрака, обсуждалась тема таргетированной рекламы.Данный вид рекламы до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала. Целью мероприятия было обсуждение и опровержение существующих мифов о рекламе в социальных сетях, демонстрация правильного использования данного инструмента в коммуникационной кампании.

Приглашенным спикером стал евангелист самой крупной социальной сети ВКонтакте, Альберт Усианов. Альберт из первых уст рассказал об аудитории ВК и возможности работы с ней через рекламу. Также докладчик рассказал о новинках рекламы во ВКонтакте и планах развития в будущем.

Вторым спикером мероприятия стал Сергей Казак, руководитель группы продаж ARTOX media, который взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook. Сергей поделился опытом привлечения нужной аудитории, а для того, чтобы подтвердить теорию практикой, он продемонстрировал кейсы по использованию таргетированной рекламы для клиентов компании ARTOX media.

В целом мероприятие прошло в непринуждённой атмосфере закрытого клуба, в том числе и благодаря угощениям нашего вкусного партнёра кафе «Ателье».  Участники смогли задать все интересующие их вопросы экспертам напрямую, поделиться опытом и обменяться контактами.

О том, как проходили прежние мероприятия:

1) Digital-стратегия и управление репутацией
2) Лидогенерация
3) Реклама в Яндексе и продвижение мобильных приложений
4) Digital-тренды

  • Комментарии
Загрузка комментариев...