Курсы валют: USD1 USD: 2.6403 EUR1 EUR: 3.0840 RUB100 RUB: 3.3149 (Обновлено: 30.09.2020 в 17:49:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6236 EUR1 EUR: 3.0727 RUB100 RUB: 3.3343 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 30.09.2020 в 17:49:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Белорусский бизнес соберется на конференцию, чтобы обсудить хайп, эмоциональный интеллект и провокации

532
2 минуты
Белорусский бизнес соберется на конференцию, чтобы обсудить хайп, эмоциональный интеллект и провокации

Сегодня не важно, крупный ты игрок на рынке или нет. Любая компания может остаться ни с чем или наоборот — в мгновение ока прославиться, лишь загрузив видео на YouTube. Именно поэтому важно понимать, какие тренды сейчас на подъеме, что наберет силу в 2018 году и как это можно использовать во благо бизнеса.

Возьмем к примеру провокации, которыми сейчас увлекаются многие компании. Постерами Burger King уже никого не удивить, но люди все равно ждут продолжения и скупают продукцию сети. Может ли что-то подобное произойти в Беларуси? Организаторы конференции «Тренды бизнес-коммуникаций 2018» уверяют, что все возможно. Главное — поймать тренд и грамотно интегрировать в позиционирование бренда.

«Яркие провокации на трендах не раз всплывали и на нашем рынке, — объясняет Наталья Крашевская, управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа». — Но не всегда они заканчивались чем-то хорошим для бренда. Вспомним и хрен ABC, и «швецов Mark Formelle» и последний пример — «Славную». Но если, например, у PR-кампании Mark Formelle было более 90% положительных откликов, а продажи выросли на 22%, то «Славной» пришлось оправдываться, а поток негатива со стороны потенциальных потребителей зашкаливал. Вот о том, как построить красивую провокацию, пройти по грани, но не свалиться в треш, пошлость или безвкусицу, мы и будем говорить в соответствующей секции конференции».

Организаторы конференциипланируют объединить все ключевые тренды, которые будут определять бизнес-коммуникации в следующем году. Причем речь пойдет не только о маркетинге и PR, но и внутренних коммуникациях, а также продажах. Особое внимание будет уделено коммуникациям в социальных сетях. «Мероприятие носит практический характер: спикеры не только обозначат тренды будущего года, но и дадут инструменты, которые следует использовать, а также расскажут, как избежать провалов», — продолжает Наталья.

Спикерами станут эксперты из Беларуси и России. В частности, о хайпе в социальных сетях и ситуационном PR расскажет Digital Jesus скандально известной компании Aviasales Дмитрий Колодин (Россия), с новыми трендами в сфере финансов и бухгалтерии познакомит учредитель компании «Бизнес-Старт» Ольга Иваненко, вопросы развития эмоционального интеллекта поднимет собственник Школы бизнес-коучинга Ирина Марецкая. Новым трендам в управлении персоналам будет посвящено выступление Амины Идиговой.

О том, как брендам оставаться актуальным для молодежи и правильно коммуницировать с поколением Y и Z расскажет директор по корпоративным коммуникациям PBN Hill+Knowlton Strategies Наталья Королева (Россия).

Также на конференции выступят сооснователь Terra Group Виталий Кривко, креативный директор в AIDA Pioneer Group Дмитрий Аполенис, директор по работе с клиентами Webmart Group Антон Шловенец, автор популярного книжного блога Саша Ван Эккер (Россия).

Конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» состоится 3 ноября в Renaissance Minsk Hotel (проспект Дзержинского, 1Е). Начало — в 10.00.

До 30 сентября действует специальный прайс — 140 BYN

  • Комментарии
Загрузка комментариев...