Курсы валют: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 (Обновлено: 20.09.2020 в 07:41:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 20.09.2020 в 07:41:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Бизнес-полдник в ARTOX media

554
2 минуты
Бизнес-полдник в ARTOX media

19 декабря в офисе ARTOX media вновь состоялась встреча владельцев бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров в рамках предновогоднего бизнес-полдника.

Помимо постоянных слушателей, мероприятие посетили и новые гости -  представители Белавии, Альфа Банка, Боржоми, GoldenCoffee, Буслика, гипермаркетаGreen, МИДа  и др.

На бизнес-полднике выступили:

Наталья Коробко – менеджер по развитию Googleв Беларуси-  обратила  особое внимание  в своем докладе «Революция в сознании покупателей» на то, что покупатели стали гораздо требовательнее, чем может адаптироваться бизнес. И задача Googleмаксимально быстро сократить разрыв между требованиями потребителей и возможностями бизнеса.

Не обошлось и без приятных сюрпризов: Наталья подарила организаторам GoogleCardboard.  Этот экспериментальный девайс представляет собой картонное устройство, в которое нужно вставить смартфон с запущенным приложением из GooglePlay.

Максим Михалёв –директор по развитию группы компаний ARTOX– рассказал и показал тренды в веб-дизайне на 2015 год:

1.    Респонсив

2.    Плоский дизайн

3.    Интерфейс-призрак

4.    Плавающая кнопка

5.    Карточки

6.    Поп-апы (всплывающие страницы поверх основного окна вместо перехода на новую страницу)

7.    Микроинтерактив

8.    Яркий фон (в том числе видео)

9.    Параллакс и анимации

10.  Скроллинг

«Часто бываю на различных мероприятиях и конференциях, и, без сомнения, бизнес-завтраки и бизнес-полдники в  ARTOX media - полезное и по-настоящему интересное событие. Очевидно, такие мероприятия определяют вектор развития белорусскойdigital-индустрии в ближайшие годы и дают хороший опыт его участникам.»

Дмитрий Харитонов, бренд-менеджер GoldenCoffee

Мероприятие получилось очень продуктивным и по обычаю душевным.

Следующая встреча пройдёт уже в новом 2015 году!

О том, как проходили прежние мероприятия:

1)  Таргетированная реклама

2)  Digital-стратегия и управление репутацией
3) Лидогенерация
4) Реклама в Яндексе и продвижение мобильных приложений
5) Digital-тренды

  • Комментарии
Загрузка комментариев...