Курсы валют: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 (Обновлено: 26.09.2020 в 13:50:12)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 26.09.2020 в 13:50:12)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Игорь Манн рекомендует! Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования «Ценные решения»

386
3 минуты
Игорь Манн рекомендует! Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования «Ценные решения»

Цена – один из хрестоматийных 4P маркетинга (Product, Place, Promo, Price). Тем не менее, мало кто умеет с ней обращаться. В 90% случаев основной инструмент работы компаний с ценой - просто дать скидку.

 

 

Традиционно цену в компании рассчитывает кто угодно, только не маркетолог. При этом она считается исходя из экономических показателей, а то и вовсе «на глаз» или потому что «всегда так было». 

Игорь Манн и Роман Тарасенко уверены: время топорного ценообразования давно прошло. Продвинутые компании работают с ценами по правилам маркетинга, или используют ПРАЙСИНГ.  В отличие от обычного ценообразования, прайсинг – это:

-поиск максимально выгодной цены, 
-создание ценности, 
-управление вниманием клиентов в контексте цены, 
-обоснование цен, 
-работа со скидками и тд.

Прайсинг - это не больно!

Особенно, когда о нем рассказывают так! 
Теперь и в Минске. 29 января. Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий мастер-класс о маркетинге ценообразования

Цены - это то, над чем лучше всего работать в кризис. Они не требуют больших вложений, но приносят отличный результат. А еще цены - самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты») и мощное маркетинговое оружие.

Как работает прайсинг? Вот лишь несколько примеров.

1. ТОВАР - 3 ЦЕНЫ

Одна из эффективных фишек ценообразования - продавать товар по трём видам цен: низкие, средние, высокие. Например, в издательстве «МИФ» по такому принципу продают книги: дешёвые – с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов. Играем на контрасте!

2. Позиционирование – ваше всё.

Представьте. Вы – маленький ребенок, которого на 15 минут закрыли в комнате наедине с вкуснющей конфетой. Вам предстоит самый сложный на свете выбор: съесть конфету сейчас или подождать 15 минут и получить еще одну. Что будете делать?

Все подобные эксперименты показывают: большинство съест конфету сразу. Покупатель в магазине ведет себя точно так же. Вкусные скидки цепляют глаз, и понеслась. Мораль: правильное позиционирование - ваше все. Как скидку преподнести, так она и продаст.

Например, «2 товара по цене 1» работает лучше, чем обычная скидка в 50%. Покупателям не до экономии семейных бюджетов, когда можно быстро и бесплатно получить что-нибудь приятное. Пусть и не самое нужное.

Больше фишек и инструментов прайсинга уже 29 января на мастер-классе «Ценные решения».

Ведущий мастер-класса - Роман Тарасенко

•соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com 
•консультант и эксперт в области инновационного маркетинга (более 50 компаний-клиентов в России)
•5 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах MBA

специалист-практик из «Бюро спикеров Игоря Манна»

Итак. На мастер-классе ВЫ:

Избавитесь от:

• старых подходов к ценообразованию
• страха повышать цены
Узнаете:
• что делать, если ваши цены зависят от курса валют
• как подобрать цену в зависимости от жизненного цикла вашего продукта/услуги 
• что делать, если вы ошиблись с ценой
Научитесь: 
• обосновывать свои цены
• правильно использовать скидки 
• обыгрывать конкурентов, который демпингуют
• создавать цены, которые не поддаются сравнению

Программа и условия участия 
Чтобы принять ценное решение для своего бизнеса:

пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь, и мы сами свяжемся с Вами

  • Комментарии
Загрузка комментариев...