Курсы валют: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 (Обновлено: 28.09.2020 в 05:30:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 28.09.2020 в 05:30:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Relax.by запускает крупную рекламную кампанию в кризис

461
1 минута
Relax.by запускает крупную рекламную кампанию в кризис

Relax.by — lifestyle-сайт № 1* в Беларуси— запустил рекламную кампанию, не имеющую себе равных среди конкурентов.

 

 

 

Планируемый охват — 6 млн человек, что составляет не менее 90% населения Республики Беларусь старше 18 лет. Рекламная кампания будет самой крупной за девять лет существования Relax.by: 6 недель эфира, 7 каналов коммуникации и 35 рекламных площадок.

Ставка сделана на промо-ролик, запущенный на семи белорусских телеканалах. Кроме того, это первый белорусский ролик, который выходит на канале ТНТ. https://www.youtube.com/watch?v=PygHD9e7Mlc

Съемку Relax.by доверил опытному режиссеру Игорю Стеколенко, в арсенале которого — сотни промо-роликов для брендов с мировым именем.

— Каждый месяц 1,5 млн посетителей интернета смотрят у нас информацию о всевозможных местах, услугах и сервисах. Для нас это большая ответственность. Ведь мы отвечаем за то, чтобы информация была достоверной, полной и удобно представленной. Сейчас мы активно развиваем сервисы бронирования и заявок онлайн. Это действительно удобно — записаться в салон, заказать столик или выбрать обновку не выходя из дома. И вдвойне удобно, когда все это можно сделать с одного сайта.  Поэтому мы хотим об этом рассказать как можно большему количеству человек, — комментируют на Relax.by.

Решение запускать рекламную кампанию именно в кризисное время было осмысленным и обсуловлено следующими факторами:

- на медийном рынке наблюдается сокращение маркетинговых бюджетов, что гарантирует уменьшение рекламного шума и приведет к увеличению эффективности рекламной кампании;

- весной повышается активность населения, в том числе телезрителей, март и апрель — пиковые месяцы для телерекламы;

- привлечение дополнительного трафика на сайт позволит компаниям расширить охват потенциальных покупателей и клиентов.

*по данным рейтинга «Акавита» в рубрике «Стиль жизни»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...