Курсы валют: USD1 USD: 2.6264 EUR1 EUR: 3.0570 RUB100 RUB: 3.3365 (Обновлено: 29.09.2020 в 16:21:02)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6403 EUR1 EUR: 3.0840 RUB100 RUB: 3.3149 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 29.09.2020 в 16:21:02)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

«Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»

670
3 минуты
«Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»

Каждый день Вы пишете какой-то текст. Каждый раз Вы преследуете определенную цель. В итоге важно только одно: достигли ли Вы свою цель. Как достигать своих целей с помощью текстов? Этот вопрос стал настолько актуальным, что написание текстов – копирайтинг, выделили в отдельное направление.

 

 

«Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов.

Кто такой Денис Каплунов?

Один из самых авторитетных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Входит в ТОП-3 самых влиятельных копирайтеров СНГ по генерации трафика (по версии Texterra). 

Он не учит по чужим книжкам и не перетирает известные истины. Он сам пишет книжки, по которым учат другие. Практик, увлеченный идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.

Денис в цифрах

О мастер-классах и Денисе.

График Дениса – расписан на год вперед. Его мастер-классы популярны на территории всего СНГ. Он действительно умеет «всё сложное объяснять просто и весело». Мастер-классы завораживают и вдохновляют, а в перерывах его не отпускают на обед — многие хотят получить консультацию Дениса по своим вопросам. Все потому, что Денис — уникальный специалист. 

К нему за консультациями в вопросах продающих текстов обращаются серьезные эксперты области продаж, он сотрудничает с известными и сильными брендами («РосТех», газета «Комсомольская правда», «ПриватБанк», издательства «Манн, Ивонов, Фербер» и «Эксмо», еще более 200 различных компаний!).
О его талантах можно прочитать в  газете «Ведомости», журнале «PR в России», «Комсомольская Правда» и многих других.

Кому идти на мастер-класс?

  • Маркетологам, специалистам по продажам, руководителям и всем, кто взаимодействует с клиентом через коммерческие предложения, переписку, презентации, анонсы и тд.
  • Копирайтерам
  • Тем, кто ведёт профили в социальных сетях
  • Тем, кто хочет поднять свой интеллектуальный уровень

Краткая программа мастер-класса «Копирайтинг бизнес-класса.

Как писать тексты в 2016 г.?»

1.    Что до сегодняшнего дня мешало вашим текстам продавать?

2.    Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки — тренд 2015

3.    Хватит врать своему читателю, он не идиот

4.    Что в тексте требует обязательной конкретизации?

5.    Что можно требовать от читателя?

6.    Когда отрицательные характеристики продают?

  1. Тактика аргументации с помощью примеров работ
  2. Как работать с отзывами и рекомендациями в 2016 г.
  3. Тактика «Номер 1» и «Первый»
  4. Терминология, иностранцы и «правило 8-классника»
  5. Двусмысленность и взрыв мозга
  6. Утверждения по формуле «Потому что»
  7. 5 золотых законов краткости
  8. Что нужно сокращать в первую очередь?
  9. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ: Избавляемся от смысловых наслоений
  10. Слова, убивающие продажи
  11. Позитивная стилистика изложения
  12. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ «Методика трёх утверждений»
  13. Шантаж читателя — это тоже преступление
  14. Как не переборщить с подхалимством?
  15. 10 золотых советов по работе со шрифтами
  16. Правило 60-80 символов
  17. Что такое визуальное усыпление?
  18. СЛАЙД-ШОУ — примеры выделения текста в дизайне
  19. 15 правил вёрстки текста, которые нужно знать каждому автору

Смотреть всю программу: http://kaplunov.pro-retail.by/

БОНУС — комплект обучающих материалов в PDF-формате

  1. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своим продуктом»
  2. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своей услугой»
  3. ПАМЯТКА «10 супер-предложений с использованием цены»
  4. ПАМЯТКА «11 супер-предложений с доступной формой оплаты»
  5. ПАМЯТКА «33 усилителя для продающего текста»
  6. ЧЕК-ЛИСТ по разработке бонусов
  7. ЧЕК-ЛИСТ для подготовки продающего отзыва.
  8. ЧЕК-ЛИСТ по оценке потребителя
  9. ЧЕК-ЛИСТ по оформлению коммерческого предложения
  10. ПАМЯТКА «20 полезных действий при публикации статьи»

Стоимость:

СУПЕР ЦЕНАдо 13 октября - 120$*.

После 13 октября – 175$.

Пакет Gold – 330$.

*по курсу НБ РБ на день оплаты.

Подробности:

kaplunov.pro-retail.by/

facebook.com/BYproretail

+375 44 5 910 555

  • Комментарии
Загрузка комментариев...