Курсы валют: USD1 USD: 2.6236 EUR1 EUR: 3.0727 RUB100 RUB: 3.3343 (Обновлено: 01.10.2020 в 16:29:04)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6019 EUR1 EUR: 3.0541 RUB100 RUB: 3.3649 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 01.10.2020 в 16:29:04)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

ИП - управляющий как руководитель организации: юридические и бухгалтерские аспекты, налоговая оптимизация

946
5 минут
ИП - управляющий как руководитель организации: юридические и бухгалтерские аспекты, налоговая оптимизация

Если Государство предоставляет ЛЕГАЛЬНЫЕ возможности платить меньше налогов, увеличивая при этом личный доход собственника - глупо и неправильно такую возможность не использовать.

 

 

Если Вам кажется, что такой возможности больше нет - вполне вероятно, Вы слишком рано отчаиваетесь! Грамотный юрист или налоговый консультант скажет: "Новый запрет - это всего лишь повод подыскать новую лазейку в законодательстве".

Возможность передачи функций руководства компанией ИП-управляющему, применяющему "упрощенку", долгие годы являлась одной из самых популярных и эффективных схем минимизации сумм налоговых платежей. Сотни (а возможно и тысячи!) компаний и их руководителей совершенно легально уменьшили налоговое бремя, вовремя смекнув выгодность подобной схемы налоговой оптимизации.

Итак, ближе к делу: с 2015 года, со вступлением в силу изменений в Налоговый кодекс «правила игры» изменились: ИП-управляющий, применяющий «упрощенку», вынужден платить подоходный налог с получаемого им вознаграждения, если он сам, его супруг (супруга), родители или дети являются участниками организации, которой он оказывает услуги по управлению.

Кроме того, 29 июля 2015 года вступает в силу Указ № 174. Он вносит изменения в установленный порядок уплаты ИП-управляющими взносов в ФСЗН и окончательно закрепляет законодательно правила, существовавшие ранее только на уровне нашумевшего письма ФСЗН от 27.08.2014 № 08-07/2690.

Итак, одна из самых популярных легальных схем оптимизации налога на прибыль и увеличения личного дохода руководителя потеряла свою актуальность? Или все же выход есть? На нашем семинаре мы дадим ответы эти и иные вопросы, и предложим свои схемы для выхода из сложившейся ситуации.

ВРЕМЯ: 31 июля 2015 г. (пятница) с 9.30 до 13.30.

МЕСТО: г. Минск, ул. Кирова, 18, «Президент-Отель», 2 этаж, конференц-зал «Магнат».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: юристы, налоговые консультанты, руководители, собственники бизнеса.

ЛЕКТОРЫ:

ХМЕЛЬНИЦКИЙ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Адвокат, медиатор

Специализация: Cопровождение корпоративных процедур, сделки M&A, duedilligence корпоративных структур, сопровождение сделок с ценными бумагами. Медиация.

Краткая информация:

Стаж профессиональной деятельности в качестве юриста составляет более 16 лет. Адвокатскую деятельность начал с 2012 года. Рекомендован международным справочником BestLawyers как один из лучших экспертов в Беларуси в вопросах корпоративного права. Неоднократно выступал в качестве эксперта для подготовки заключений Всемирного банка об условиях ведения бизнеса в Республике Беларусь.

ИВАНЕНКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Учредитель и коммерческий директор ООО "БизнесСтарт", учредитель ООО "Бизнесстарт-инвест", член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», постоянный автор и эксперт портала «Про бизнес.» (проект TUT.by).

Специализация: Восстановление бухгалтерского и налогового учета, оперативное управление финансами, обеспечение автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, проведение сбалансированной политики в области ценообразования, оптимизация налогообложения.

Краткая информация:

Образование: Белорусский государственный экономический университет «Учет, анализ и аудит в строительстве». Специальность: экономист. Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Специальность: «Бизнес-администрирование».


 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

9.30. – 10.00.

Регистрация участников

10.00. – 11.30.

 Блок 1. Юридический блок.

 Лектор:  Хмельницкий Виталий Николаевичадвокат, медиатор.

 1. Индивидуальный предприниматель (управляющий) как руководитель организации: правовое регулирование для юридических лиц различных организационно-правовых форм (хозяйственные общества, ЧУП). Требование к содержанию устава, правомерность совпадения управляющего и собственника имущества (учредителя) ЧУП в одном лице.

 2. Управляющий – индивидуальный предприниматель: преимущества и недостатки перед директором, работающим по трудовому договору. Кто может быть управляющим: требования законодательства и практические советы.

 3. Регистрируем индивидуального предпринимателя – управляющего: практические вопросы: какой вид деятельности указать при регистрации; можно ли работать без расчетного счета и т.п.

 4. Договор с управляющим: как правильно «назвать» договор; существенные и иные условия договора; возможные варианты определения в договоре вознаграждения управляющего и порядка его уплаты; определение в договоре порядка возмещения расходов управляющего и другие практические вопросы.

 5. Деятельность управляющего в качестве руководителя организации: порядок оформления полномочий; порядок заключения договоров, формулировка «шапок» договоров, подписываемых управляющим; как быть с «заместителями директора» при смене директора на управляющего: может ли управляющий иметь штатных заместителей, можно ли быть управляющим двух и более юридических лиц и др.

 6. Ответы на вопросы.

 11.30. – 12.00.

 Кофе-пауза

12.00. – 13.30.

 Блок 2. Налоговый и бухгалтерский блок.

 Лектор: Иваненко Ольга Николаевна, учредитель и коммерческий директор ООО "БизнесСтарт", учредитель ООО  "Бизнесстарт-инвест".

 1. Выбор системы налогообложения ИП-управляющего: возможные варианты с учетом законодательных ограничений, вступивших в силу с 2015 года. Упрощенная система с НДС или без НДС. Подоходный налог: размер, порядок уплаты.

 2. Налоговые изменения 2015 года: как сохранить право на применение "упрощенки" ИП-управляющему - собственнику бизнеса?  Разбор различных вариантов оптимизации налогообложения.

 3. Взносы управляющего в ФСЗН: порядок уплаты, комментарий к изменениям, вступающим в силу с 29 июля 2015 г.

 4. Отнесение вознаграждения, выплачиваемого управляющему, на затраты при налогообложении прибыли организации.

 5. Порядок оформления и возмещения расходов упрвляющего: использование управляющим собственного имущества в интересах  организации, коммандировки.

 6. Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ

2 100 000 рублей без НДС (организатор не является плательщиком НДС согласно п. 2 ст. 286 Налогового Кодекса Республики Беларусь).

В стоимость входит: участие в семинаре, письменные принадлежности на семинаре, кофе-пауза, тезисы выступлений лектора (направлятся участникам по электронной почте после семинара).

СКИДКИ

1. Скидки для организаций, направляющих на семинар двух и более участников.

3% - 2 (два) участника от одной организации;

6% - 3 (три) участника от одной организации;

9% - 4 (четыре) и более участника от одной организации.

2. 5% - постоянным клиентам (организациям и гражданам, ранее принимавшим участие в семинарах, проводимых Образовательным центром «Лигал-Инфо»).

Внимание! При наличии нескольких оснований для предоставления скидок процент скидки рассчитывается как сумма размеров скидок по различным основаниям исходя из начальной стоимости участия.

Для регистрации на семинар позвоните нашему менеджеру по нижеуказанным телефонам и сообщите сведения, которые он у Вас запросит.

 (8029) 792-08-16

 (8044) 477-16-83

  • Комментарии
Загрузка комментариев...