Курсы валют: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 (Обновлено: 21.09.2020 в 02:45:02)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5658 EUR1 EUR: 3.0414 RUB100 RUB: 3.4205 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 21.09.2020 в 02:45:02)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Впервые в Беларуси прошла конференция по управлению репутацией в интернете

235
2 минуты
Впервые в Беларуси прошла конференция по управлению репутацией в интернете

29 мая в Victoria Olimp Hotel собрались все те, для кого хорошая репутация – стратегически важная задача. Ведь репутация как деньги: ее легче заработать, чем сохранить.

 

 

 

Организаторами конференции Online Reputation Management выступили digital-агентство ARTOX media и поставщик мониторингового ПО Crimson Hexagon. 

А что, если вы лучше своей репутации?

Образовательная часть началась с фундаментальных вещей: основных понятий, стратегий и инструментов. Денис Буко – директор ARTOX media Минск – задал курс на комплексный подход в вопросе web-репутации и предложил слушателям собирать репутационную стратегию из индивидуальных стратегий по мониторингу упоминаний, SERM, работой с лидерами мнений и SMM.

Очевидно, что люди охотнее делятся негативным опытом, поэтому работа с репутацией в век мгновенного распространения нежелательной для бренда информации через интернет уже не стоит под вопросом. 

А вы знаете, что о вас говорят?

Позиционирование – это то, как ваш бренд в итоге ассоциирует потребитель, а не вы его подаете. Брендам важно понимать потребительские мнения, чтобы их корректировать в нужную бренду сторону. Как? С помощью анализа социальных данных из интернета.

Представители Crimson Hexagon призвали «не смотреться в зеркало» и продемонстрировали, как с помощью современного мониторингового программного обеспечения с искусственным интеллектом можно анализировать социальные данные как величайшую фокус-группу в мире.

Роль маленького человека для большого бренда

Анатолий Климчук – директор московского офиса ARTOX media – показал публике разницу в восприятии одной и той же ситуации брендом и одним из потребителей его продукции. Если для бренда это «техническая неполадка», то для человека это может стать проблемой важного этапа в его жизни.

В выступлении Анатолий также рассказал о «боли» современных брендов – троллях. Конечно, в докладе прозвучали лайфхаки по их вычислению и дальнейшей работы с ними. 

Ни дня без соцсетей

В отдельный блок был выделен доклад digital-директора Ильи Таловыри о репутационном менеджменте в социальных медиа. В контексте конференции обсуждались именно те аспекты SMM, которые добавляют в копилку бренда позитивные мнения потребителей.

Если говорить о главном тренде – то это использование ситуативного маркетинга: быть в курсе мировых новостей, умение отобрать из них заметки положительно-вирусного характера, быстро и мастерски привязать повод к своему бренду (вспомните LEGO и их оперативно созданные фигурки по поводам, обсуждаемым в интернете). 

После обеда участников ORM`15 ожидал воркшоп, на котором Liliana Osorio и Marian Cramers рассмотрели реальные бренды, аналитику по ним, вычислили основные инсайты потребителей сначала на примере BritishAirways, потом на примере присутствующих участников-брендов. 

Начало положено

Проведение такого масштабного мероприятия в Беларуси, посвященного углубленному изучению вопросов репутации, означает новый виток в развитии и выход на новый уровень белорусских брендов.

ORM– добро пожаловать в Беларусь!

Полный фотоотчёт смотрите в социальных сетях:

https://vk.com/artox_media

https://www.facebook.com/ARTOXmedia

  • Комментарии
Загрузка комментариев...