Курсы валют: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 (Обновлено: 26.09.2020 в 14:18:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5992 EUR1 EUR: 3.0318 RUB100 RUB: 3.3813 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 26.09.2020 в 14:18:01)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

416
2 минуты
А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

Аксиома: хорошая репутация приводит к клиентам, а плохая..? Современный бренд уже попросту не имеет права не следить за мнением клиентов в интернете.  И многие даже пытаются.

 

 

Как?

- часть проводит мониторинг популярных региональных сайтов отзывов и отвечает на вопросы потребителей

- часть вводит в поисковые строки «мой бренд+отзывы» и наблюдают за ситуацией

- а кто-то даже покупает  специальное программное обеспечение для отслеживания упоминаний

Как правило, эти действия носят стихийный и бессистемный характер. Однако требуется отдать должное попыткам работать с новыми вызовами.

Но имеем ли мы право так поступать в век системного подхода и прогрессивных технологий?

Для начала разберемся, какие задачи, связанные с репутацией бренда, могут быть у вашей компании:

•  Контролировать актуальную ситуацию с репутацией бренда.

•  Узнавать проблемные продуктовые характеристики и получать советы по улучшению

•  Знать, как отражать атаки «троллей»

•  Понимать, как общаться с неудовлетворенным покупателем и впоследствии даже сделать его «послом бренда»

• Оперативно узнавать, какие маркетинговые войны начинает конкурент.

И всю эту работу нужно как-то систематизировать, определив показатели эффективности.

КАК ДЕЛАЛИ РАНЬШЕ?

Здесь 2 выхода: действовать, основываясь на субъективных мнениях (друзей, жен, коллег и пр.) или заказывать дорогостоящие длительные маркетинговые исследования.

Потом что-то менять и снова прибегать к дорогостоящим и длительным маркетинговым исследованиям.

КАК ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?

Использовать международный опыт!

Поверьте, всё уже придумано (ну или почти всё). Не секрет, что западные рынки и транснациональные бренды стали на данный путь одни из первых.  И конечно, существуют лидеры рынка Беларуси, которые также эффективно используют системные подходы.

Настало время новых стратегий, технологий, BIG DATA. Настало время ONLINE REPUTATION MANAGEMENT – управлению репутации в интернете.

Впервые в Беларуси создаётся площадка для обмена международным опытом по наиболее успешному применению onlinere putation managemet–решений в коммуникации брендов с потребителями – специализированная конференция «ORM`15».

Спикеры конференции  из Великобритании, России и Беларуси.

Когда? 29 мая 2015 года

Где и во сколько?  Victoria Olimp Hotel,  9:30-17:00

Что в программе:  доклады от экспертов и мастер-класс от британцев, которые работают с General Mills, Starbucks, Paramount Pictures, Microsoft, и Twitter.  Подробнее

Для вас важна ваша репутация? Присоединяйтесь!

До 25 мая скидка 20%.

www.conference.artox-media.by

  • Комментарии
Загрузка комментариев...