Весна активно вступает в свои права, и не менее активно идет подготовка к II Фестивалю HR-технологий «HR-МАСТЕР», который состоится 15–16 мая в Учебном центре «Лидия».
В сложившихся экономических условиях белорусским HR-ам особенно важно знать и использовать антикризисные инструменты. Именно поэтому тема весеннего HR-Фестиваля – «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».
В списке участников Фестиваля – уже 50 человек. В настоящее время заявлено большинство спикеров: свыше 20 специалистов-практиков из различных профессиональных областей – IT, логистика, банковское дело, торговля – представят свои доклады и поделятся практическим опытом на мастер-классах.
Все мастер-классы имеют узкую тематику и построены по модели «Инструмент для решения Проблемы». Представляем темы и спикеров некоторых из них.
Тема мастер-класса СВЕТЛАНЫ ПЕТРИК, руководителя корпоративного учебного центра МТБанка,– «Кому доверить обучение сотрудников? Проблемы, альтернативы, технологии отбора, подготовки и мотивации внутренних тренеров». Светлана расскажет, какие внутренние тренеры бывают, где их взять и на что необходимо обращать внимание при отборе. Вы узнаете, что может улучшить подготовку специалистов по вводному обучению и от чего зависит эффективность их работы. В результате вы получите профиль функционального тренера, технологию его отбора и подготовки, а также идеи по повышению квалификации и развитию.
Как увольнять красиво? Об этом на одноименном мастер-классе расскажет ВЕРОНИКА КОППЕК, бизнес-тренер и консультант. Вы узнаете, совершает ли ваша компания типичные ошибки при увольнении и сокращении персонала, зачем руководителю проводить Exitinterviews, как информировать коллектив об увольнении или сокращении и каким образом лучше организовать передачу дел новому сотруднику.
Мастер-класс КСЕНИИ КРУЧИНИНОЙ, заместителя директора по персоналу компании «СофтКлуб»,посвящен не менее актуальной теме – «Переход HR-менеджмента с тактического уровня на стратегический». После посещения мастер-класса вы будете знать, какие вопросы важно задавать и какие цифры нужно просить для того, чтобы собственники и руководители посмотрели на вас другими глазами и увидели в вас бизнес-партнера. В качестве примеров рассмотрены кейсы из разных сфер – IT, розницы, торговых компаний.
Напомним, что мастер-классы будут проходить в рамках четырех профильных секций Фестиваля: HR-Discovery, Сильный HR, Мега HR, Антистресс и HR.
Секция HR-Discovery: оптимизация и ротация штата, внутреннийрекрутинг, малобюджетные каналы поиска персонала, расширение обязанностей при сокращении штата. Отдельное внимание –привлечение сотрудников в IT-сферу.
Секция Сильный HR:удержание ключевых сотрудников, управление информационным полем и HR-брендом в кризис, вовлечение персонала.
Секция Мега HR: техники по управлению проектами, смена стиля управления в ситуации кризиса, мобилизации управленческой команды.
Секция Антистресс и HR: чтобы работа приносила удовольствие и была эффективной, необходим внутренний баланс. Не только для персонала, но и самого HR. Как найти гармонию внутри себя – узнаете на «Антистресс и HR».
Ознакомиться с темами других мастер-классов, узнать подробную информацию о спикерах, а также программу Фестиваля вы можете на сайте.
Партнеры II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»:
Организационный партнер – Консалтинговая компания«Центр Делового Роста»;
Эксперт-партнер– Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»;
Генеральный информационный интернет-партнер–РАБОТА.TUT.BY;
Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии».
Стоимость участия 1 человека при оплате:
до 1 апреля – 350 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты
до 1 мая – 540 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты
до 15 мая – 600 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты
В стоимость участия входит: проезд, проживание в двухкомнатных комфортабельных номерах, питание (завтраки, обеды, гала-ужин, кофе-паузы), участие в общей и праздничной вечерней программах.
Всегда рады ответить на ваши вопросы:
(17) 290-22-92 (тел/факс),
(29) 776-33-11 (мтс),
(44) 55-44-147 (velcom)
e-mail: cdr@cdr.by
Официальный сайт Фестиваля HR-Технологий «HR-МАСТЕР»: http://hr-fest.by/
Страничка мероприятия в Facebook
Присоединяйтесь!