Потому что бизнес-завтраки в ARTOX media – это:
1) Актуальные темы докладов
2) Практичность применения полученной информации
3) Доброжелательная атмосфера для получения полезных знакомств
4) Вкусный кофе и не менее вкусные угощения к нему.
В эту февральскую встречу организаторы отметили год со старта проекта. За этот год встречи посетили более 250 гостей.
Бизнес-завтрак 20 февраля был посвящен самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.
Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта. Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня».
Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.
Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации, показал, как создаётся инструмент продаж за 12 дней!
Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу. Правильно подобранные и проверенные каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу.
Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно проводится постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.
Привлечение лидов(лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:
1) Для целого ряда товаров/услуг
-во время акций, распродаж
-для ходовых товаров
-для сбора базы подписчиков
2) Стройматериалы (окна, двери)
3) Автомобили (прокат, продажа)
4) Финансы (кредиты/депозиты)
5) Одежда и обувь
7) Красота и здоровье
8) Бытовая техника и электроника
9) Доставка еды, продуктов
10) Цветы, подарки, сувениры
11) Туризм/Отели
12) Страхование и т.д.
Мероприятие прошло под эгидой того, что в кризисные времена необходимо действовать на опережение.
И бизнес-завтрак в ARTOX media - это еще один шаг навстречу к развитию.