Курсы валют: USD1 USD: 2.6403 EUR1 EUR: 3.0840 RUB100 RUB: 3.3149 (Обновлено: 30.09.2020 в 19:24:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.6236 EUR1 EUR: 3.0727 RUB100 RUB: 3.3343 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 30.09.2020 в 19:24:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Кто ходит в гости по утрам на бизнес-завтрак ARTOXmedia, тот поступает мудро!

898
2 минуты
Кто ходит в гости по утрам на бизнес-завтрак ARTOXmedia, тот поступает мудро!

Потому что бизнес-завтраки в ARTOX media – это:

1) Актуальные темы докладов

2) Практичность применения полученной информации

3) Доброжелательная атмосфера для получения полезных знакомств

4) Вкусный кофе и не менее вкусные угощения к нему.

В эту февральскую встречу организаторы отметили год со старта проекта. За этот год встречи посетили более 250 гостей.

Бизнес-завтрак 20 февраля был посвящен самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.

Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта. Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня».

Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.

Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации,  показал, как создаётся инструмент продаж за 12 дней!

Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу. Правильно подобранные  и проверенные  каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу. 

Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно проводится постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.


Привлечение лидов(лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:

1) Для целого ряда товаров/услуг
-во время акций, распродаж
-для ходовых товаров
-для сбора базы подписчиков

2)   Стройматериалы (окна, двери)
3)   Автомобили (прокат, продажа)
4)   Финансы (кредиты/депозиты)
5)   Одежда и обувь
7)   Красота и здоровье
8)   Бытовая техника и электроника
9)   Доставка еды, продуктов
10)  Цветы, подарки, сувениры
11)  Туризм/Отели
12)  Страхование и т.д.

Мероприятие прошло под эгидой того, что в кризисные времена необходимо действовать на опережение.

И бизнес-завтрак в ARTOX media - это еще один шаг навстречу к развитию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...