Курсы валют: USD1 USD: 2.5893 EUR1 EUR: 2.8320 RUB100 RUB: 3.3201 (Обновлено: 03.04.2020 в 14:08:03)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5846 EUR1 EUR: 2.7943 RUB100 RUB: 3.3569 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 03.04.2020 в 14:08:03)Ставка рефинансирования: bank8.75% (19.02.2020);

Title

Реклама в журнале


Ежемесячный бизнес-журнал «Дело (Восток+Запад)» является старейшим полноцветным изданием, охватывающим практически весь деловой сегмент Беларуси.

За 27 лет работы вокруг журнала сформировалась постоянная бизнес-аудитория, для которой реклама товаров и услуг на страницах «Дела» стала своеобразным знаком их качества.

Наша целевая аудитория – руководители, топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса страны.

Есть несколько поводов разместить свою рекламу именно в журнале «Дело»:

1. Реклама в нашем журнале  поможет найти потенциальных клиентов и заказчиков среди корпоративного сегмента Беларуси.

2. Эффективность размещения рекламы достигается за счет целевого распространения. По подписке журнал получают белорусские компании различных отраслей, включая банки, производственные и торговые предприятия, сферы услуг и коммуникаций.

3. Журнал «Дело» вместе с тематическими приложениями распространяется по всей Беларуси:

·      по подписке, оформляется через систему «Белпочты» и напрямую в редакции;

·      в розницу в системе «Белсоюзпечати»;

·      в розницу в крупных торговых и бизнес-центрах;

·      в крупнейших автосалонах;

·      на рейсах международных авиалиний;

·      на экономических конференциях, выставках, бизнес-форумах;

·      в отелях CrownPlaza, Виктория, Европа, Ренессанс, где останавливаются бизнесмены. 

4. По данным агентства Masmi у 60% опрошенных читателей журнала «Дело» реклама вызывает интерес не меньший, чем редакционные материалы.

Отчет о результатах исследований агентства Masmi

Среди других периодических изданий для белорусского бизнеса по показателю осведомленности, как спонтанно, так и с подсказкой (76% и 99% соответственно) лидирует журнал «Дело».

50% и более респондентов за прошедший год читали или просматривали следующие бизнес-издания: Экономическая газета – 50%, Бизнес-ревю – 56%, Дело – 91%. Частота чтения – от нескольких раз в неделю до одного раза в месяц. При этом, из последних 6 номеров «Дела» респонденты в среднем прочли более 4. Более высокий показатель – только у газеты «Белорусы и рынок» (в среднем 4,7 номера из последних 6) и журнала «Финансовый директор» (4,8).

При выборе издания самыми важными критериями являются Актуальная информация (6,4 из 7 возможных баллов) и Интересное содержание (6 баллов).


5. Бизнес-журнал «Дело» в 2018 году назван «Бизнес-изданием №1».

Отдел рекламы журнала «Дело (Восток+Запад)»

Тел./факс:  +375 (17) 203-89-22, 203-54-50

E-mail: RUPDelo@delo.by