Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

В Беларуси станет меньше вечерней ТВ-рекламы

86
1 минута
В Беларуси станет меньше вечерней ТВ-рекламы

В интересах зрителей с 10 июля 2013 года объем рекламного времени в вечерний прайм-тайм сократится.

Об этом сообщила замминистра торговли Беларуси Ирина Наркевич. Она отметила, что с 18.00 до 22.00 время рекламы сократится на 2 минуты - с 18 до 16 минут. Кроме того, в обозначенный период ограничивается количество так называемых рекламных пауз - их должно быть не более четырех в час.

"Сегодня такого ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, например, художественный фильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час", - отметила Ирина Наркевич.

В то же время замминистра считает, что продолжать движение в направлении законодательного сокращения рекламного времени следует аккуратно. "Реклама является основным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании создают новостные, развлекательные и иные телевизионные передачи, приобретают фильмы и другие дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы", - сказала Ирина Наркевич.

При сокращении рекламного времени телекомпании теряют значительный объем денежных поступлений. Ведь многие крупные рекламодатели являются иностранными поставщиками и рекламными агентствами, продвигающими на белорусский рынок товары широкого потребления, сообщает БЕЛТА.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...