К таким выводам пришли аналитики компании Gartner.
Согласно данным исследователей, в 2013 году компании по всему миру потратили на мобильную рекламу около $13,1 млрд. Нынешний год в этой сфере обещает быть более затратным.
При этом предложение рекламного места, считают аналитики, будет немного опережать спрос. Стимулировать же рост рынка будет объединение провайдеров, стандартизация показателей и новые технологии целевой рекламы, улучшающие условия ее размещения.
Как и прежде, основным форматом размещения рекламы будут изображения, хотя число рекламных аудио- и видеороликов увеличится за счет популярности планшетов. Местом локации рекламных объявлений станут веб-страницы, а не мобильные приложения, считают аналитики.
К 2017 году расходы на мобильную рекламу могут достигнуть $41,9 млрд., а наибольшие рекламные бюджеты будут у североамериканских компаний, сообщает Gartner.