Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Третья Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» и другие бизнес-события

5293
4 минуты
Третья Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» и другие бизнес-события

Delo.by традиционно анонсирует мероприятия новой недели, о которых важно знать бизнесу.

 

 

 

1. Международный форум-выставка деловых контактов «Брест-2016»

Когда: 21-22 апреля

Где: г. Брест

Организатор: Брестский облисполком, Брестское отделение БелТПП

Форум «Брест-2016» проводится с целью содействия укреплению межрегионального сотрудничества. Мероприятие станет площадкой для презентации торгово-экономического и инвестиционного потенциала Брестской области, заключения договоров, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции, а также местом встреч и переговоров представителей бизнеса, государственных структур, общественных организаций.

На выставке, проводимой в рамках форума, будет представлена белорусская продукция машиностроения, сельского хозяйства, пищевой, легкой, химической промышленности, строительной отрасли, а также транспортные услуги и логистика, информационные технологии и телекоммуникации.

2. Третья Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» 

Когда: 19-22 апреля

Где: г. Минск, ул. Кирова, 18, гостиница «Президент-Отель»

Организатор: Webcom Media

На конференции вы узнаете:

  • Руководитель компании и владелец бизнеса. Как увеличить прибыль, не вкладывая запредельные бюджеты в продвижение?
  • Маркетолог и специалист по рекламе. Какие приемы будут актуальны в 2016 году, а на какие инструменты не стоит тратить и рубля?
  • Менеджер по продажам. Как продать, если у тебя не хотят покупать?
  • SEO-специалист. К каким сюрпризам от поисковых систем стоит готовиться?

Программа Недели Байнета:

20 апреля - Маркетинг продаж

21 апреля - Интернет-маркетинг

22 апреля - Поисковый маркетинг

Каждый из дней будет завершаться «Разговором с совестью»: анонимный спикер ответит на вопросы, которые обычно боятся поднимать, и покажет изнанку рекламного бизнеса.

Неделя Байнета - 2016 стартует 19 апреля, с «нулевого дня», который будет посвящен мастер-классам по интернет-маркетингу: от разработки сайтов до аналитики рекламных каналов. Организатор - Центр интернет-образования Академия Webcom. В роли экспертов выступят специалисты Google и спикеры Академии Webcom.

3. Конференция Балтийской Ассоциации Развития Менеджмента (BMDA)

Когда: 20-22 апреля

Где: г. Минск, ул. Сторожевская,15, гостиница Беларусь

Организатор: Бизнес-школа «Здесь и Сейчас», Бизнес-школа ИПМ

Как использовать современные технологии для развития бизнеса в эпоху перемен? Этот вопрос станет ключевым на конференции BMDA Belarus 2016. Сегодня, в условиях снижения спроса, белорусским компаниям как никогда нужны решения, помогающие повысить эффективность бизнеса.

В программе конференции BMDA Belarus - целая серия интересных докладов на тему, как сделать бизнес более технологичным. 70% спикеров - приглашенные международные эксперты в области управления. Среди тем докладов:

  • создание клиентоориентированных маркетинговых стратегий;
  • информационно-коммуникационные технологии для отслеживания постоянно меняющихся потребностей клиентов;
  • базы данных и бизнес-аналитика как инструменты повышения эффективности;
  • ИТ как бизнес-партнер;
  • освоение технологий бережливого производства;
  • сопротивление изменениям – причины и способы преодолеть;
  • роль лидерства в условиях постоянных изменений и т.д.

Белорусскому бизнесу также есть чем поделиться с участниками конференции. Форматом мероприятия предусмотрено посещение инновационных технологичных предприятий страны: АЛЮТЕХ, ADANI, WARGAMING, VONDEL/HEPTA, ENCATA. Руководители этих компаний поделятся с гостями опытом применения современных управленческих инструментов.

4. 8-ая Международная выставка и конференция «АТОМЭКСПО-БЕЛАРУСЬ 2016»

Когда: 19-21 апреля

Где: г. Минск, ул.Я.Купалы, 27, НВЦ «БелЭкспо»

Организатор: Министерство энергетики Республики Беларусь при поддержке Госкорпорации «Росатом». Оператором мероприятия с российской стороны является компания «Атомэкспо», с белорусской - УП НВЦ «БелЭкспо».

Основной целью проведения выставки и конференции является демонстрация новейших технологий проектирования, строительства, эксплуатации и обеспечения безопасности АЭС; обеспечение эффективных поставок оборудования для сооружения Белорусской АЭС; содействие формированию в Республике Беларусь системы подготовки кадров для атомной отрасли.

В рамках деловой программы Форума пройдет научно-практическая конференция «Развитие атомной энергетики в Республике Беларусь», включающая пленарное заседание, круглые столы и презентации компаний-экспонентов.

Основные тематические разделы выставки:

  • проектирование и строительство АЭС. Управление проектом;
  • системы управления и контроля;
  • безопасная эксплуатация АЭС;
  • атомное машиностроение, приборы и оборудование для сооружения АЭС;
  • материалы и технологии для атомной энергетики;
  • обращение с РАО и ОЯТ;
  • средства радиационной защиты;
  • трубопроводы и арматура, электротехническое и подъемное оборудование.

5. Конференция «Маркетинг 2.0»

Когда: 19 апреля

Где: г. Минск, пр-т Победителей, 59, конгресс-холл гостиницы «Виктория»

Организатор: УП «Белинтерэкспо»

Познакомить с новыми тенденциями в сфере маркетинга призвана конференция «Маркетинг 2.0».

Конференция «Маркетинг 2.0» рассчитана на:

  • маркетологов;
  • менеджеров по продажам и работе с клиентами;
  • директоров, топ-менеджеров, начальников отделов предприятий.

В чем интерес и польза участия:

Вы получите знания и идеи, которые сможете применить на практике, по следующим направлениям: «Концепция FMR (Functioning management result) - основа маркетинга 21 века», «Маркетинговые идеи для этого времени», «Продажи для первых лиц», «Digital решает все: от малобюджетного мероприятия до вывода продукта на рынок», «Построение успешного бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета», «Эффективные стратегии SMM (Social media marketing)» и др.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...