Компания Apple стала самым дорогим мировым брендом второй год подряд по версии Brand Finance, стоимость бренда увеличилась на $16,7 млрд до $87,3 млрд. Однако стоимость главного конкурента Apple, Samsung, растет быстрее, а значит, через несколько лет корейцы могут перегнать американского гиганта.
Примечательно, что за несколько лет в топ рейтинга уверенно вышли бренды производителей гаджетов. Еще в 2007 г. бренд Apple занимал только 44-е место, но затем стал постепенно дорожать, в 2010 г. — 20-е место, а в 2011 г. — 8-е.
Samsung заняла в текущем рейтинге вторую строчку. За год цена бренда поднялась с $38,197 млрд до $58,771 млрд, а в глобальном рейтинге компания поднялась на четыре строчки с 6-го на 2-е место, вытеснив Google на 3-е место, пишет "Вести Экономика"
Стоимость бренда Google, который еще в 2011 г. занимал первое место в рейтинге, все же выросла, хотя и небольшими темпами - с $47,463 млрд до $52,132 млрд.
Потеряла позиции компания Microsoft, и тут уже трудно винить взлет Samsung — стоимость упала на $277 млн с $45,812 млрд до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на 5-м месте, а стоимость ее бренда выросла с $38,32 млрд до $42,303 млрд.