
«Теплый прием» - под таким названием в Москве прошла предновогодняя встреча, организованная компанией «ROCKWOOL Russia Group» для журналистов из России и стран СНГ, которая традиционно совмещает деловую программу с участием первых лиц и уютную праздничную атмосферу.
На пресс-конференции были озвучены результаты роботы компании в 2015 году. Лейтмотивом мероприятия стала тема пожарной безопасности на объектах недвижимости. А также - применение современных технологий в строительстве, вопросы экологичности, энергоэффективности и сокращения теплопотерь в зданиях и сооружениях.
В своем ежегодном отчете Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер рассказала о деятельности компании в уходящем году, о планах и перспективах на 2016-й. По ее словам, основными событиями в жизни компании в 2015 году стали назначение президентом Rockwool Йенса Биргерссона, открытие нового завода в США и экспансия на североамериканский рынок, а также запуск новых производственных линий на заводах в Дании и Чехии.
Что касается российского рынка, то Марина Потокер особо отметила усиление внимания к вопросам пожарной безопасности со стороны органов надзора. Изданы новые рекомендации по повышению пожарной безопасности фасадных систем и плоских кровель, стало сложнее обосновать корректность применения горючих материалов в строительных конструкциях.
Интересно, что о кризисе и сложной экономической обстановке в докладе говорилось мало. Возможно потому, что Rockwool Russia входит в состав международной корпорации с солидной историей, которая за годы работы накопила богатый опыт противодействия разнообразным кризисным явлениям. Руководство компании проводит гибкую политику и способно подстроиться к меняющимся требованиям рынка. Марина Потокер подчеркнула, что современный рынок строительных материалов – это уже не рынок продуктов, а скорее, рынок систем и сервисов.
Еще одним из важных результатов года руководитель российского подразделения Rockwool считаетрасширение географии продаж. В сообщении для прессы прозвучали слова об усилении внимания к частному потребителю, а не только к крупным дилерам, о новых продуктах и о победе на конкурсе «строительных» сайтов.
Журналистам также продемонстрировали увлекательное научное шоу, где на долю каменной ваты Rockwool выпало огромное количество испытаний. Ее жгли, замораживали, погружали под воду и даже пытались… взорвать! Сработавшая в разгар испытаний пожарная сигнализация подтвердила серьезность происходящего - производители, действительно, не жалели свой материал! И при этом он «показал себя» более чем достойно. Гости ахали, вздрагивали, удивлялись, отдергивали ноги от капель жидкого азота, а руки - от пламени горелок…
Ну, а поскольку журналистам нечасто удается побывать в такой гуще потенциально опасных событий, организаторы позаботились о том, чтобы «акулы пера» смогли снять стресс, организовав роскошный фуршет и окружив их атмосферой искреннего дружеского радушия.
Справка «Дела»
Подразделение ROCKWOOL СНГ входит в Группу компаний ROCKWOOL - мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. ROCKWOOL была основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. Сегодня компании принадлежат 28 заводов в Европе, Северной Америке и Азии.
Продукция ROCKWOOL применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. Компания также оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.