Один из проверенных способов сыграть на человеческих слабостях - это сказать: товар кончается, больше очередь не занимать! Второй, не менее популярный, – предложить скидку на качественный товар. Концепция предприятия Woot.com из США полностью построена на этих двух принципах.
«Качество, а не количество» - популярный девиз, который используют для своей рекламы многие предприятия. Но никто не следует этому принципу настолько буквально, как онлайн-магазин www.woot.com.В начале своей деятельности предприятие работало по схеме «one day - one deal» - каждый день там выставлялся один единственный товар, который ровно в полночь заменялся другим. Сумасшедшая идея? Действительно. Но она достаточно успешно работает! Хотя концепция немного изменилась - сейчас в магазине несколько категорий товаров. Среди них «техника», «дом», «спорт» «для детей», «майки», «вина» и другие.
И для каждого продукта (по-прежнему единственного в своей категории) указывается день и час окончания продажи. Компания Woot может похвастаться более чем 800 000 зарегистрированных пользователей. И это не удивительно – ведь, как правило, стоимость предлагаемых товаров на треть, а то и на половину ниже их обычной розничной цены. К тому же вещи по-настоящему качественные, от известных производителей. Так, например, в категории «вина» предлагаются изысканные сорта этого напитка, да и в разделе маек часто можно найти что-нибудь неординарное.
В итоге простая обработка товара (загрузка-разгрузка), выгодная цена и дефицит в виде ограничения срока продажи – стали составляющими весьма заметного успеха деловой идеи от woot.com.
Подумайте – возможно, и Вы сможете успешно и быстро продавать определённый товар, если преподнесёте его потребителю как шанс дня – «сегодня или никогда».
Если Вас заинтересовала эта бизнес-идея, или у Вас есть собственная, но нет опыта в составлении бизнес-плана, Вы можете воспользоваться нашей услугой «разработка бизнес-планов». Сделать это можно на странице www.delo.by/startup. Кнопка «оставить заявку на разработку бизнес-плана» находится в конце каждого материала. Сама подача заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы получите краткую информацию и примерную стоимость разработки, а решение – хотите ли Вы воспользоваться данной услугой – за Вами.
Вопросы можно задать по адресу startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика).





9.5% (28.06.2023);