Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Pepsi составит конкуренцию Coca-Cola на белорусском рынке

3340
2 минуты
Pepsi составит конкуренцию Coca-Cola на белорусском рынке

Всемирно известный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания - компания PepsiCo объявила о запуске линии по производству продукции на мощностях ОАО «Лидское пиво». Подробнее об этом «Делу» рассказал генеральный директор белорусского предприятия Аудриус Микшис.

«Можно сказать, что, с одной стороны, это была наша инициатива, а, с другой, компания PepsiCo также искала партнера для работы на белорусском рынке. В результате нам удалось договориться о сотрудничестве, как в плане дистрибуции, так и в плане производства напитков этой компании в Беларуси.

Отмечу, что для того, чтобы получить возможность выпускать продукцию PepsiCo, нам пришлось ряд условий и провести модернизацию производства. В частности, основные инвестиции были направлены на приобретение сложного оборудования  для водоподготовки, которое позволило нам получать стабильно высокое качество воды. Более того, мы усовершенствовали купажное отделение, линию розлива, лабораторию - так что теперь мы можем самостоятельно делать экспертизу как сырья, так и готовой продукции. Если говорить об общем объеме инвестиций, то всего было затрачено около €1,7 млн.

Как отразится присутствие продукции PepsiCo на белорусском рынке безалкогольных напитков? Уже после начала дистрибуции напитков компании PepsiCo в Беларуси в конце 2014 года их доля возросла с 3 до 7%. Думаю, что и дальше динамика будет позитивной - особенно в сегменте «кола», где долгое время лидирующие позиции удерживала одна компания. Надеюсь, сейчас ситуация изменится, благодаря нашему сотрудничеству с PepsiCo. В то же время, думаю, что это не сильно повлияет на продажи наших собственных безалкогольных напитков и кваса, так как они уже хорошо узнаваемы на рынке. Более того, модернизация, которую мы провели в рамках договора с PepsiCo, позволит нам повысить качество продукции, выпущенной под белорусскими брэндами, что также укрепит их позиции на рынке».   

  • Комментарии
Загрузка комментариев...