Одна из новинок обновлённого магазина - появление так называемой "зоны свежести", которая состоит из торгового пространства под овощи, зелень и фрукты.
Каждые две недели в супермаркете для покупателей будет формируется "свежая корзина" - группа из 4-х наиболее востребованных и популярных овощей и фруктов, которые предлагаются по цене ниже рыночной.
«Я приятно удивлена интерьером магазина и его сочной визуальной составляющей. Помещение, где мы делаем покупки, должно быть свежим,чистым и светлым. Месторасположение магазина только добавляет ему преимуществ. Очень надеюсь, что касса этого обновленного супермаркета будет пополняться, а покупатели будут уходить довольными и возвращаться сюда снова и снова», - отметила представитель Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Татьяна Польщенок.
На протяжении 2013 года компания «НТС» - правообладатель торгового знака «Родная Сторона» - проводит масштабную ребрендинговую кампанию. Новый стиль, современный дизайн, расширенная площадь, дополнительные источники света – все это позволяет превратить поход за продуктами из бытовой обязанности в маленькое удовольствие.
Торговая сеть «Родная Сторона» - это более 90 магазинов по всей стране, которые ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек. Общая торговая площадь всех объектов составляет более 30 000 квадратных метров, а число сотрудников– около 3 500 человек.