Центр разработки находится в Минске.
Как сообщается, Juno - это новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко. Новый онлайн-сервис два месяца будет работать в Нью-Йорке в тестовом режиме.
Ранее в интервью TechCrunch Тальмон Марко подчеркнул, что главным отличием сервиса станут его отношения с водителями-партнерами. В частности, стартап «зарезервировал» за водителями половину акций компании. Кроме того, в отличие от Uber, установившего 20-процентный размер комиссии с каждой поездки, Juno планирует брать лишь 10 процентов.
Сервис начал сотрудничать с водителями в Нью-Йорке в минувшем декабре. Закрытое бета-тестирование началось в феврале 2016 года, но заказать машину на тот момент было невозможно. За прошедшие месяцы, по словам Марко, приложение установили 7500 водителей. Все они при этом являются активными водителями Uber и Luft (с рейтингом не ниже 4,7).
Как сообщал ранее Forbes, Juno платил водителям Uber $25 в неделю только за то, чтобы во время поездок по обычным маршрутам те также использовали приложение Juno.
Интерес водителей, как отметил Марко, удалось привлечь при нулевых вложениях в рекламу и реферальные программы, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели. В результате Juno стал «второй крупнейшей компанией в Нью-Йорке по количеству водителей».
Секрет успеха, помимо правильной бизнес-модели, заключается в качестве команды разработчиков, заявил один из основателей Viber и Juno:
«Если команда so-so, то потребуется больше времени и больше денег, если же она суперталантливая - то меньше времени и меньше денег, а у нас именно такая команда».
Он подчеркнул, что речь идет о «потрясающей команде разработчиков в Беларуси, в Минске».