Российский Интернет-гигант запустил свой мессенджер myChat, почтовый клиент и игровую платформу, на домене My.com.
Информация о том, что Mail.Ru собирается выйти на американский рынок, появилась в октябре 2012 года, но лишь на этой неделе стало известно о запуске нового сервиса.
На этой неделе компания объявила о запуске мессенджера myChat, приложения для работы с электронной почтой myMail и раздел для игр myGames. К тому же вскоре должно выйти и собственное фотоприложение российской компании. Одновременно с этим стало известно об открытии офиса My.com в Маунтин-Вью (Кремниевая долина).
По словам гендиректора компании Дмитрия Гришина, имя для сервиса было выбрано, поскольку оно короткое и запоминающееся, а также отражает стратегию компании.
Пока новые сервисы работают абсолютно бесплатно, но в будущем Mail.ru рассчитывает зарабатывать на игровой платформе, передает агентство ПРАЙМ.