Для своего бизнеса предприниматели из Калифорнии (США) выбрали не самую оригинальную нишу, но зато подошли к делу с фантазией. Через свой онлайн-магазин они продают майки, которые демонстрируют окружающим предпочтения владельцев.
Людям нравится распределять места и составлять списки лучших, а иногда и худших. А ещё им нравится демонстрировать свой вкус. Предприятие t-lists предоставляет возможность делать и то, и другое одновременно.
Конечно, в нанесении на майку принта нет ничего нового. Но идея t-lists состоит в особой компоновке рисунка, вернее, пяти топ-позиций на майке. На своей интернет-странице предприятие предлагает двенадцать типов маек, каждый из которых может быть выполнен как в мужском, так и в женском варианте.
На майке может красоваться первая пятёрка любимых писателей, музыкантов, режиссёров, кинофильмов и так далее по предложенному на сайте списку. Всё происходит довольно просто: для того чтобы создать свой личный топ-лист, надо вписать своих любимцев в предложенную таблицу (за ошибки в написании ответственность несёт клиент!), отметить нужный вариант майки - мужской или женский, а также указать размер. Через 48 часов Top-Five-T-Shirtбудет готова. Стоимость всех видов маек одинакова - $25. Доставка - $5 для США и Канады, $10 – при пересылке в другие страны, независимо от количества маек в заказе.
Один маленький штрих, на который стоит обратить внимание: при оформлении заказа клиента просят ответить на несколько несложных вопросов, таких, например, как «ваш любимый цвет» или «считаете ли вы себя оптимистом». Зачем? Из полученных ответов составляется своеобразный «демографический портрет» типичного носителя каждого вида маек. Чтобы увидеть «демографический портрет», посетителям сайта достаточно кликнуть на один из двенадцати образцов.
Так, например, в данный момент типичный заказчик майки с пятёркой лучших режиссеров – это любитель попробовать новые интересные продукты, никогда не встречавшийся с девственницами, который больше любит говорить «вот это да», чем «вау» и считает, что реалити-шоу – это скучно.
А среднестатистический носитель майки с топ-листом музыкальных групп – это человек искусства, который часто ездит на велосипеде, чтобы сэкономить на что-то более значительное.
Характеристики остальных десяти типажей можно увидеть на сайте www.t-lists.com. С поступлением новых ответов демографические портреты меняются.
Как показывает этот пример, сделать массовый продукт заметным можно весьма скромными средствами. А создание нестандартной концепции не всегда связано с масштабными разработками. Лучше (и эффективнее!) развивать и использовать творческий потенциал, который есть в каждом из нас. Интересные мысли могут прийти в голову вам, вашим сотрудникам или клиентам абсолютно случайно. Важно уметь уловить и развить мимолётную идею.
Если у вас есть свои проверенные на практике методики поиска оригинальных идей, и вы готовы ими поделиться, пишите об этом на startup@delo.by.
Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в Facebook www.facebook.com/startup.by и Twitter www.twitter.com/delobystartup





9.5% (28.06.2023);