Отговорки бывают нужны везде – в школе, на работе, а иногда и в частной жизни. Специализированные агентства предлагают услугу по «втиранию очков» на все случаи жизни. И хорошо на этом зарабатывают!
Для школьников, абитуриентов и студентов
«Мне явилась Дева Мария» или «Мой хомяк перегрыз кабель будильника»… Школьники, которые хотят разнообразить свои «стандартные» объяснения при опозданиях, найдут на Интернет-странице www.young.deкак новые, так и опробованные варианты. И это ещё не всё! Наряду с «творческими» оправданиями, young.deпредлагает готовые домашние задания, рефераты и полезные рекомендации по мухляжу. И при том гораздо более интересные, чем дежурное засовывание шпаргалок за отворот штанов.
За этим Интернет-предложением для школьников, абитуриентов и студентов (для каждой категории отдельно, разумеется), стоят креативные головы Бастиана Вильхельма и Флориана Бока. В октябре 1999 года молодые предприниматели (обоим было по 21 году в то время) из Дюссельдорфа с 50.000 DM* (около 25.000 евро) стартового капитала создали предприятие «flewildmediaAgenturGmbH». Помимо услуг young.de, предприниматели вместе с двумя постоянно работающими программистами, предлагают создание стратегий и дизайна для Интернет-предприятий.
Идея young.deзародилась у Бастиана Вильхельмса ещё в те времена, когда он сам ходил в школу. «Каждый год несметное количество школьников работает над одними и теми же темами, поэтому я начал выкладывать свои домашние задания в Сети», вспоминает Вильхельмс. В течение 2-х недель ему было прислано от единомышленников ещё 300 домашних заданий!
Между тем ассортимент страницы young.deрасширился до такой степени, что даже без каких-либо рекламных мероприятий она стала очень популярной среди школьников и студентов. Ежедневно страницу посещают 70.000 клиентов. И каждый день регистрируется более 400 новых пользователей. Финансируется страница за счёт рекламных баннеров. Уже в первый год работы предприятия (1999) рекламный оборот составил 1,5 миллиона DM* (около 750.000 евро).
Для взрослых: предоставление алиби
С отговорками совсем иного свойства зарабатывает свои деньги Томас Лам из Пирмазенса. «Мы предоставляем алиби тем, кто хочет отдохнуть от семейной жизни», деликатно формулирует свою идею предприниматель. За 25 евро* Лам предлагает своим клиентам проверку верности (Love-Check) партнёра. А алиби для свидания можно купить за 35 – 150евро*. Сюда как минимум входит предоставление телефонного номера, по которому недоверчивую «вторую половинку» будут успокаивать в «критические часы». «Улучшенный» вариант услуги предполагает даже предоставление «друга» для отпуска. Этот человек перед отпуском несколько раз приходит домой к клиенту (в качестве друга), чтобы оставляемая дома «половина» не могла усомниться в подлинности намерений партнёра.
Чтобы гарантировать себе безопасность, Лам требует от всех клиентов равносильное присяге объяснение, в котором они должны убедительно изложить, для каких целей будет использовано «алиби». «Я же не хочу, в конце концов, покрывать преступления», говорит Лам. Продавец розничной торговли по профессии, Лам с 2000 года работает на себя. В месяц он обслуживает около 90 клиентов. Его штат – 18 внештатных сотрудников, которые оплачиваются по мере их занятости. Двое из них работают в Пирмазенсе, остальные – по всей ФРГ.
*Мы приводим цены, указанные в немецком журнале. Если Вас интересуют расчеты для местного рынка, воспользуйтесь нашим предложением «разработка бизнес-планов».
Материал предоставлен нашим немецким партнёром, журналом «DieGeschaeftsidee»





9.5% (28.06.2023);