Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Курьезная бизнес-идея: красота спасет… от голода!

642
2 минуты
Курьезная бизнес-идея: красота спасет… от голода!

Корейский ресторан “Jeju Island” в Китае стал популярен благодаря спорной акции: красивых людей тут кормят бесплатно.

Татьяна Пархоменко, delo.by

 

Иметь привлекательную внешность не только приятно, но и выгодно: красивым людям легче получить работу, найти спутника жизни и даже получить кредит в банке. Мало того, недавно они получили еще одну привилегию: корейский ресторан “Jeju Island” в китайском городе Чжэнчжоу каждый день бесплатно обслуживает пятьдесят самых красивых посетителей. Об этой акции написали многие европейские СМИ, в том числе Telegraph и Bild.

Как же владельцы заведения оценивают степень красоты своих гостей?

       Посетители, которые претендуют на бесплатный обед, сначала проходят в специальное помещение  –  Beauty Area – где их встречает «жюри», состоящее из пластических хирургов. На основании сделанных тут же фотографий хирурги оценивают степень привлекательности гостя и делают заключение, имеет ли он право получить еду бесплатно.

Понятно, что благодаря этой акции, которую журналисты уже окрестили «троянской», пластические хирурги хотят получить новых клиентов. Вслед за вынесением вердикта они, конечно же, предлагают бесплатную консультацию, где объясняют что (и за какую сумму) нужно изменить во внешности, чтобы «достичь совершенства». Можно предположить, что именно клиники пластической хирургии и спонсируют всё мероприятие.

Не удивительно, что «бесплатная еда для красивых» вызвала бурную реакцию и разноречивые оценки общественности.

По распоряжению властей Чжэнчжоу, которые считают, что эта акция бросает тень на добропорядочный облик всего города, владельцы заведения вынуждены были снять яркую вывеску с фасада здания.

Пользователи социальных сетей также едко иронизируют на эту тему: так, один из них предложил ввести гибкую систему скидок в зависимости от степени красоты, другой интересуется, не собираются ли в этом ресторане брать двойную оплату с уродов.  

Как бы там ни было, инициаторы идеи получили бесплатный PR в Сети, чем остались вполне довольны. По словам менеджера “Jeju Island”, впредь руководство ресторана будет осторожнее рекламировать эту акцию, но останавливать её не собирается.

Более того, можно предположить, что многочисленные советы, которые получают инициаторы акции, вдохновят их на создание новых громких поводов для СМИ. Тем более что сама идея открывает широкие возможности для перекрестного маркетинга: принцип «бесплатного сыра» легко спроецировать, например, на модельные агентства, школы красоты или индустрию фитнеса. Почему бы, к примеру, не кормить бесплатно дам, вписывающихся в стандарт 90 – 60 – 90? А остальным предлагать абонементы в фитнес-студию. Согласитесь, прекрасная «реклама» и для ресторана, и для студии, и для дам с хорошими пропорциями))

Вывод: не пытайтесь повторить этого у себя в компании. Однако помните, что в каждой шутке есть рациональное зерно, из которого можно вырастить приличную идею.

Если вас интересуют курьезные идеи:

Втираем очки. Профессионально. Недорого

 Идеи на грани фола

  • Комментарии
Загрузка комментариев...