Креативное агентство из Кёльна в 2005-м году произвело своей идеей фурор и стало победителем конкурса дизайнерских проектов Passagen - interior design в своей категории.
Деловая идея предприятия Wurstteppich («колбасный ковёр») возникла из особой интерпретации популярных немецких колбас, рисунок которых был перенесён на узоры напольных ковров. На сайте предприятия www.wurstteppich.de можно заказать ковры в буквальном смысле слова на любой вкус: салями, мортаделла, биршинкен (колбаса под пиво) и кровянка.


Цена зависит от диаметра изделия и может составить от 211 до 844 евро, включая пересылку. Сроки доставки заказа по Германии - до шести недель после поступления оплаты. Поставка в другие страны оговаривается в индивидуальном порядке.
В Беларуси колбаса тоже достаточно популярный продукт. А чтобы дополнить ассортимент коврами прямоугольной формы, идеально подошло бы наше сало с мясной прослойкой.
Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в Facebook www.facebook.com/startup.by и Twitter www.twitter.com/delobystartup





9.5% (28.06.2023);