Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Конкуренция на белорусском пивном рынке нарастает, несмотря на кризис

4601
1 минута
Конкуренция на белорусском пивном рынке нарастает, несмотря на кризис

Крупные белорусские компании различных форм собственности объявили об амбициозных планах на 2015 год.

Согласно данным концерна «Белгоспищепром», пивной рынок Беларуси, как и другие рынки потребительских товаров, испытывает на себе влияние макроэкономических факторов. Согласно статистике, в январе-июне его падение составило 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на это, ОАО «Пивзавод Оливария» с начала года улучшило показатели и увеличило объем производства продукции в натуральном выражении на 7,5% до 4,845 млн. дал пива. При этом чистая прибыль компании за январь-июнь составила 68, 231 млрд. рублей, что на 14% выше показателя 2014 года за аналогичный период.  «Оливария» во втором квартале сохранила лидерские позиции и остается компанией №1 по доле пивного рынка. При этом положительных результатов нашей компании удалось достичь, в первую очередь, за счет активного развития главного бренда «Аливария» и запуска инноваций под этой торговой маркой, - отмечает генеральный директор ОАО «Пивзавод  Оливария»  Денис Шерстенников.

Еще один крупный игрок - уже государственный - ОАО «Крыница» намерен потеснить конкурентов на белорусском рынке за счет новой маркетинговой политике, уменьшения портфеля брендов и возвращения на рынок традиционных марок пива. «С 2008 года, когда первые иностранные компании зашли на белорусский рынок, наша компания утратила свои позиции. Сегодня мы ставим задачу помешать планам транснациональных компаний. Не скажу, что это будет легко, так как мы сегодня не имеем возможности привлечения капиталов материнских компаний. Но мы настроены активно и готовы дать бой на белорусском рынке", - подчеркнул гендиректор ОАО «Криница» Александр Кижук, отвечая на вопрос «Дела».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...