Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Компания «Внедорожник» открыла в Минске дилерский центр UAZ категории «А»

320
2 минуты
Компания «Внедорожник» открыла в Минске дилерский центр UAZ категории «А»

В канун празднования Дня независимости в Минске состоялось торжественное открытие первого в нашей стране дилерского центра UAZ категории «А», которое было приурочено к 75-летию этого российского бренда.

 

Владельцем автоцентра является ЗАО «Внедорожник» – официальный дистрибьютор ООО «УАЗ» на территории Беларуси. Как сообщил на пресс-конференции, посвященной этому событию, руководитель компании «Внедорожник» Сергей Варивода, общий объем инвестиций в строительство автоцентра составил около $4 млн. Он также почеркнул, что «возможно, сегодня не самое лучшее время для подобных капиталовложений, но мы видим серьезный потенциал нового автоцентра, который со временем позволит укрепить позиции Ульяновского автозавода на белорусском рынке».

Общая площадь дилерского центра «УАЗ Внедорожник» составляет более 1700 кв.м. и включает в себя: шоу-рум площадью 400 кв. м, сервисную зону (670 кв. м), складские помещения (550 кв. м) и офисные помещения.

«Дилерский центр полностью соответствует всем корпоративным стандартам UAZ с присвоением высшей категории и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ», – заявил начальник отдела продаж в странах СНГ Ульяновского автозавода Алексей Заболотнов.

Напомним, что Ульяновский автозавод, в отличие от других крупных автопроизводителей, до сих пор представлен в Беларуси сразу двумя официальными дилерами (дистрибьюторами). Но второй представитель аттестован заводом на минимальном уровне, соответствующем категории С.

Несмотря на невысокую общую долю бренда UAZ на белорусском авторынке, ее позиции в некоторых сегментах рынка довольно прочны. Так, доля UAZ в сегменте коммерческих автомобилей составляет почти 21%, в сегменте среднеразмерных внедорожников – около 20%, а пикапов – едва ли не половину рынка!

Исторически основной категорий клиентов компании являются юридические лица, которые в условиях кризиса резко сократили закупки новой техники. Поэтому стратегия развития компании предусматривает более активную работу с физическими лицами. Не случайно одновременно с открытием автоцентра UAZ презентовал в Минске обновленную версию «Патриота». По словам Алексей Заболотнова, Ульяновский автозавод также готовит премьеру собственного кроссовера. Как сообщается, безрамный паркетник UAZ в ближайшее время должен поступить на конвейер.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...