Сайты с «шокирующим» рекламным блоком будут отображаться ниже в поисковой выдаче.
К неблагонадежным сайтам поисковый робот отнесет ресурсы, содержащие тизерную рекламу с фотографиями болезней, снимки обезображенных частей тела, людей с избыточным весом, баннеры эротического содержания и рекламу с кадрами из фильмов ужасов.
Чаще всего, подобная реклама используется для привлечения внимания, но, как показали исследования команды Яндекс, обычно она не нравится людям. Кроме того, пользователи сервиса ежедневно жалуются на подобную рекламу, что и стало основной причиной, побудившей компанию пойти на понижение рейтинга сайтов, размещающих «шокирующие» баннеры.
Напомним, что в начале 2012 года подобные действия применил поисковик Google. Конкурент российского поисковика тогда ограничил только количество рекламы на сайте, сообщает Лента.