Всем известно, что гриль – это жареное на решетке мясо. Какие ещё могут быть идеи? Но оказывается, если подойти к делу с фантазией, то простое сезонное развлечение может стать, например, одним из ярких моментов отпуска или запоминающимся уикендом. Гриль-платформа на воде с успехом работает в Берлине, а гриль-вечеринки для мужчин - в США. Обе идеи предлагают не только мясо, но также новые приятные впечатления.
Настоящий аттракцион на водоёмах Берлина предлагает предприятие Grill- undPartyboot. Круглое судно диаметром 3,6 м с гриль-платформой посередине и с
защитой от солнца или дождя, может вместить компанию до десяти человек. В зависимости от времени суток и дня недели час такой водной прогулки стоит от 35-ти до 55-ти евро за человека. Правда, посуда, продукты для гриля и набор напитков, а также аудио-оборудование оплачиваются дополнительно. Если гости не хотят сами возиться с приготовлением мяса, предусмотрен вариант доставки еды кейтеринговыми предприятиями-партнёрами. Подробности идеи можно подсмотреть на сайте www.grill-boot.de
Ещё один интересный вариант использования гриля предлагает американская компания ManCave. Всем известно, что в США излюбленный вид отдыха друзей – жарить мясо на гриле в саду. А в середине прошлого века в моду вошли и так называемые «Tupper-Party»* - гриль-вечеринки для женщин, которые традиционно устраивает фирма Tupper. Создатели ManCave решили, что пора предложить аналогичную услугу для мужчин. И назвали её MEATing, соединив в названии два английских слова – «мясо» и «встреча». Традиционную гриль-вечеринку они сделали ещё и торговой точкой. Идея оказалась удачной: предприятие предоставляет своим клиентам оборудование для гриля и… продукцию для демонстрационных целей. Кроме того, гид вечеринки (так тут называют того, кто проводит мероприятие) получает отличную мотивацию: 35% от каждой сделки (продажи товара), которая совершается во время вечеринки, идёт в его личный карман. www.mancaveworldwide.com
Но даже если не ставить во главу угла продажи, то можно рассматривать такую вечеринку как рекламную площадку для демонстрации своего продукта в приятной атмосфере. А на тот случай, когда клиент «дозреет», можно просто раздать всем присутствующим свои визитки или буклеты.
Обратите внимание на то, что обе эти идеи не являются гастрономическими, как может показаться на первый взгляд. В первом случае гриль – это, по сути, необычное дополнение водной прогулки, во втором - фон для маркетингового мероприятия. Это хорошие примеры творческого использования обычного гриля.
При этом надо отметить, что идея гриль-вечеринки на водной глади как будто создана для края голубых озёр, как называют Беларусь. Даже странно, что её придумали не у нас. Но нет худа без добра – зато у вас есть шанс исправить положение, и стать первым. Или предложить собственный вариант. Допустим, рыбалку с грилем на борту.
*Домашняя презентация – визитная карточка компании Tupperware – известного производителя посуды премиум-класса для дома и кухни. Вечеринки, которые называются «Tupperware Home Party» – весёлое и увлекательное событие для всех гостей. Эту форму продаж придумала простая американка - Брауни Вайс. Первая презентация состоялась в 1948-м году и быстро приобрела популярность в США, поскольку Tupper-Partyстали чем-то большим, чем простое распространение продукции. Вечеринки с Tupperware открывали перед женщинами новые возможности: они больше общались, встречались с интересными людьми, учились технике продаж, зарабатывали и строили карьеру.
Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в Facebook www.facebook.com/startup.by и Twitter www.twitter.com/delobystartup





9.5% (28.06.2023);