Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Что такое call-tracking и как он может помочь развитию бизнеса?

233
2 минуты
Что такое call-tracking и как он может помочь развитию бизнеса?

Компании отдают львиную долю бюджета на продвижение своих товаров и услуг в интернете, на телевидении, радио, а также при помощи наружной рекламы. Сокращение этих расходов - цель любого владельца бизнеса. Директор компании AllWrite Вячеслав Кажарнович рассказал «Делу» о том, как сделать это без потери эффективности рекламы. 

Решение вопроса - в оптимизации расходов путем исключения неэффективных площадок и перераспределения средств на более результативные инструменты. Но как определить, какой именно рекламный канал привлекает клиентов, и на поддержку какого деньги были потрачены впустую?

Спрашивать каждого позвонившего (а именно телефонные звонки составляют 70% всех обращений) - не самая сильная стратегия для получения объективной картины. Вряд ли потенциальный клиент захочет тратить свое время, объясняя, откуда он взял ваш номер.

Решить эту задачу призван call-tracking, который уже давно используется на российском рынке. Технически все выглядит достаточно просто:

Суть call-tracking заключается в закреплении индивидуального номера телефона за каждым видом рекламы. Система разделяет входящие звонки на различные каналы и целевые группы. Поэтому уже в течение 1-2 месяцев вырисовывается четкая картина лидеров и отстающих среди всех способов подачи информации, которые вы выбрали. Выглядит это следующим образом:

Результаты call-tracking впечатляют в плане определения оптимальных источников трафика и ключевых слов. Система распределения входящих звонков - это механизм:

  • определения и отказа от неэффективных источников рекламы;
  • перенаправления средств на каналы, которые показали себя как наиболее результативные;
  • контроля за работой операторов (количество пропущенных звонков, стиль общения с клиентами).

Таким образом, вы сможете увеличить общее количество звонков более чем на 60%, сэкономив при этом значительные средства.

Call-tracking: статический или динамический?

Статический. Внешне этот вид call-tracking достаточно прост. Техническая его сторона также не вызывает вопросов. Каждый источник рекламы имеет определенный номер, закрепленный за ним. Система обрабатывает входящий звонок из любого источника и переадресует его клиенту. Зарегистрированный вызов определяет, какая площадка наиболее эффективна. Это отличный и недорогой вариант для небольшой рекламной кампании.

Наглядный пример статического call-tracking - целевой звонок от Яндекс. Он оценивает рекламную кампанию благодаря анализу каналов, по которым приходят пользователи. 

Динамический call-tracking позволяет определить не только наиболее эффективный источник, но и узнать, какой ключевой запрос привел к вам потенциального клиента. Для этого способа отдельный номер присваивается каждому поисковому запросу. 

Резюмируя

Сегодня call-tracking - оптимальный метод определения эффективности каждого источника с целью сокращения расходов на рекламу. Основным фактором, влияющим на стоимость данной услуги, является посещаемость ресурса. Например, в России сервис обходится приблизительно в $150-200 в месяц при уровне посещаемости около 300 человек в сутки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...