Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Что стоит учесть, запуская новую рекламную кампанию?

196
2 минуты

Вкладывая деньги в рекламную кампанию, каждый рекламодатель хочет быть уверен, что его затраты окупятся. Однако очень часто этого не происходит, и перед собственником возникает непростая дилемма: либо выделять дополнительные бюджеты на продвижение, либо на время забыть о привлечении новых клиентов. О том, что нужно учитывать при планировании рекламной кампании, «Делу» рассказала исполнительный директор TDI Group Russia Наталья Орлова. 

«В кризис проблема эффективности рекламных кампаний стоит наиболее остро, так как в этот период очень важно исключить риск нерационального вложения денег. С одной стороны, проще всего обратиться к профессионалам, которые с помощью специальных тестов проверят, насколько грамотно разработана рекламная кампания и способна ли она дать ожидаемые результаты. С другой стороны, далеко не всегда предприятие имеет возможность воспользоваться дорогостоящими услугами специалистов. Поэтому на практике руководители службы маркетинга или сами собственники компаний принимают решение о запуске нового рекламного проекта на основании своего опыта и интуиции.

Оценить эффективность  или спрогнозировать результат рекламной кампании проще, если понимаешь, от каких факторов и составляющих зависит ее успех. Итак, что же нужно учитывать при планировании рекламной кампании?

Во-первых, необходимо исключить синдром «скажу точно, когда увижу», который так хорошо знаком организациям, занимающимся разработкой рекламных  кампаний. Как «срабатывает» этот синдром, можно увидеть на рисунке:

Во-вторых, важно оценить свое первое ощущение от предлагаемой идеи. Подумайте, вызвало ли интерес то, что вы услышали, у вас лично?

В-третьих, убедитесь, что предлагаемая рекламная идея соответствует стратегии брэнда и, так называемому, «принципу SIMPLE»:

  • Single-minded– «одна мысль». В идее должно быть только одно главное сообщение. Помните: хорошую идею всегда можно пересказать одним предложением!
  • Impactful – «вызывающая интерес»: только в этом случае ваш рекламный посыл имеет шанс пробиться через шквал сообщений.
  • Memorable– «запоминающаяся»: хорошую идею всегда легко пересказать.
  • Persuasive– «убедительная», engaging – «цепляющая»: потребитель хочет чувствовать свою причастность к тому, что происходит в коммуникации и доверять брэнду.
  • Linkedtobranding – «связь с брэндом»: брэнд должен быть четко интегрирован в идею, причем не количественно, а качественно. Ключевой вопрос, который можно задать для проверки – пострадает ли идея, если из нее «вытащить» брэнд, или ничего не изменится?

Применяя эти простые критерии при разработке и утверждении идей, давая корректные комментарии по доработкам, вам удастся разработать максимально эффективную рекламную кампанию».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...