Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Что необходимо знать бизнесу о современных трендах на рынке интернет-маркетинга

1108
2 минуты
Что необходимо знать бизнесу о современных трендах на рынке интернет-маркетинга

О том, как белорусские компании могут увеличить интернет-продажи даже в условиях ограниченного бюджета, «Делу» рассказал директор белорусского digital-агентства ARTOX media Денис Буко.

«В связи с кризисом на белорусском рынке интернет-маркетинга снижается спрос на услуги, связанные с различными имиджевыми решениями, социальными медиа, однако в то же время растет спрос на каналы, которые позволяют реально увеличить продажи. Так, сегодня многие компании вносят изменения в бюджеты, инвестируя в инструменты, которые приносят не какой-то общий эффект, а конкретные заказы. Более того, мы видим, что в связи кризисом существенно растет спрос на интернет-продвижение. Например, если один из наших крупных клиентов на российском рынке в 2014 году тратил 95% своего бюджета на телевизионную рекламу и 5% на интернет, то в этом году они разделили расходы пополам... Поэтому, думаю, что и белорусский рынок интернет-маркетинга в  2015 году будет достаточно стабильным, несмотря на сложную ситуацию в экономике.

Что касается тенденций, которые наметились в последнее время, то сейчас происходит рост интереса со стороны бизнеса к продаже конкретных высокомаржинальных продуктов. Например, вместо того, чтобы инвестировать деньги в разработку или модернизацию сайта целиком, можно создать отдельные «посадочные» страницы, которые будут продавать наиболее доходные продукты компании. Например, мы создали такую страницу для одного из автомобильных дилеров и с помощью рекламы в социальной сети «Одноклассники» смогли существенно увеличить продажи клиента без больших затрат на разработку сайта. Еще одна тенденция, которая наметилась на белорусском рынке интернет-маркетинга, - это нежелание клиентов платить непосредственно за саму услугу.  Более востребованный вариант - когда клиент платит за конкретного клиента, который пришел с сайта и приобрел то, что предлагает компания. Для внедрения такой схемы в Беларуси все чаще используются так называемый call-трекинг, который позволяет не только отслеживать телефонные звонки, но и фильтровать случайные, а также повторные звонки клиентов».     

  • Комментарии
Загрузка комментариев...